Минуты купить, трафик – продать. Как жители нашего региона оптимизируют мобильные тарифы

1 г назад 38

Коротко о событии: Минуты купить, трафик – продать. Как жители нашего региона оптимизируют мобильные тарифы

Все права на текстовые и фото материалы из новостного релиза «Минуты купить, трафик – продать. Как жители нашего региона оптимизируют мобильные тарифы» принадлежат его авторам.



Минуты купить, трафик – продать. Как жители нашего региона оптимизируют мобильные тарифыМинуты купить, трафик – продать. Как жители нашего региона оптимизируют мобильные тарифы

Tele2 проанализировала интересы клиентов в разделе «Маркет» в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте оператора. В 2022 году число пользователей площадки выросло на 12%, и купили они на ней 300 млн минут.

Так, клиентов, выставляющих на продажу остатки минут, гигабайтов или SMS из тарифов, стало больше на 10%, а число покупателей – увеличилось на 16%, что говорит о росте интереса к сервису. Вырученные средства пользователи тратили на услуги связи.

Любопытно, что в ЦФО в числе активных посетителей раздела «Маркет» отмечались жители всех регионов, кольцом окружающих столицу. Однако больше упорства в продажах проявили клиенты Tele2 из Ярославля и Иванова: они чаще других поднимали свои лоты в топ, чтобы повысить шансы на успешную сделку.

Главный «товар» площадки – мобильный интернет: лоты с гигабайтами стали самыми популярными у клиентов. За год средний размер выкупленного лота увеличился с 4,7 до 5,4 Гб.

Читать источник новости