Коротко о событии:
«ВладимирВодоканал» переходит на дистанционный формат работы с клиентами из-за коронавируса. Коммунальщики просят направлять все обращения и вопросы в адрес предприятия по электронной почте: vlad_vodokanal@bk.ru
В мэрии города Владимира Зебра ТВ пояснили, что пока принято решение не закрывать полностью офисы водоканала для посетителей, поскольку далеко не все клиенты, особенно пенсионеры, могут позволить себе обращение в онлайн-формате. Но владимирцев просят не приходить в офисы без необходимости, если можно решить вопрос дистанционно. Одновременно усилены противоэпидемические меры: обязателен масочный режим, установлены санитайзеры, соблюдается социальная дистанция.
Получить информацию и консультацию по вопросам предоставления услуг водоснабжения и (или) водоотведения, их оплаты, подать заявку на прием индивидуальных приборов учета в эксплуатацию (вновь, после поверки, замены, восстановления пломб) можно будет и по телефонам:
53-17-04
33-23-34
36-25-22
53-32-86
+7(920)-929-92-33.
По вопросам монтажа, замены, промывки счетчиков воды необходимо обращаться по телефону: 34-62-37.
Отметим, «ВладимирВодоканал» - уже вторая структура, которая за последнее время ввела ограничения на очный прием граждан: с 28 июня 2021 года личный приём налогоплательщиков в территориальных органах Владимирской области ведется по предварительной записи через сервис ФНС России.
Самые яркие события дня — в инстаграме Зебра ТВ.