В мэрии обсудили параметры бюджета на 2023-2025 годы

2 мес назад 126

Коротко о событии: В мэрии обсудили параметры бюджета на 2023-2025 годы Сегодня в мэрии Владимира состоялись публичные слушания по проекту городского бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. Публичные слушания проводились в соответствии с законодательством Российской Федерации и...

Все права на текстовые и фото материалы из новостного релиза «В мэрии обсудили параметры бюджета на 2023-2025 годы» принадлежат его авторам.



В мэрии обсудили параметры бюджета на 2023-2025 годыВ мэрии обсудили параметры бюджета на 2023-2025 годы

Сегодня в мэрии Владимира состоялись публичные слушания по проекту городского бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. Публичные слушания проводились в соответствии с законодательством Российской Федерации и решением Совета народных депутатов от 17.11.2022 № 164.

С основными докладами на слушаниях выступили заместитель начальник городского управления экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг администрации города Владимира Александр Семенов и начальник городского финансового управления Вера Трусова.

Александр Семенов представил прогноз социально-экономического развития города на 2023-25 годы, а Вера Трусова познакомила участников мероприятия с основными параметрами главного финансового документа города.

Основные параметры бюджета г. Владимира на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов

2021 (факт)

2022 (на 1.10.22)

2023 (план)

2024 (план)

2025 (план)

Доходы

(млн. руб)

9985

10463

10211

10288

9519

Расходы (млн. руб)

9687

10979

10441

10528

9769

Дефицит или профицит

(млн. руб)

298

-516

-230

-240

-250

Бюджет города сохранит свою социальную направленность. 67 процентов его расходной части будет направлено на выполнение социальных обязательств. Так, в 2023 году на эти цели будет направлено 6 961 млн руб., что на 3 процента больше по сравнению с 2022 годом.

Город Владимир в ближайшие три года продолжит реализацию пяти национальных проектов: «Безопасные и качественные дороги», «Жилье и городская среда», «Образование», «Демография» и «Культура». В 2023 году расходы на реализацию национальных проектов запланированы в размере 1 321 млн руб.

Как видно из приведенных данных, бюджет города в 2023-25 гг. запланирован с дефицитом. Однако, во-первых, объем дефицита составляет всего 5 процентов от объема налоговых и неналоговых доходов города, что значительно меньше предельных значений, установленных Бюджетным кодексом. А во-вторых, администрация г. Владимира многие годы демонстрирует профессиональное и рачительное управление городскими деньгами, достигая профицита бюджета даже тогда, когда в нем изначально планировался дефицит.

Председатель контрольно-счетной палаты г. Владимира Николай Русаков отметил, что проект бюджета областной столицы на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ с учетом прогноза социально-экономического развития города, основных направлений бюджетной политики и налоговой политики.

Участники публичных слушаний по проекту бюджета города Владимира на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов рекомендовали Совету народных депутатов города Владимира принять проект решения «О бюджете города на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов».

Главным администраторам доходов бюджета города рекомендовано повысить уровень ответственности за эффективное прогнозирование, выполнение плановых показателей поступления доходов и сокращения задолженности администрируемых платежей, обеспечить эффективность управления муниципальным имуществом и увеличение доходов от его использования, продолжить работу по привлечению дополнительных межбюджетных трансфертов для решения вопросов местного значения.

Главные распорядители бюджетных средств получили поручение продолжить работу по повышению эффективности и результативности использования бюджетных средств, обеспечить реализацию мероприятий по улучшению экономического, социального и культурного развития города, а также осуществлять принятие новых расходных обязательств только при условии наличия ресурсов для их гарантированного исполнения, чтобы снизить риск неисполнения (либо исполнения в неполном объеме) действующих расходных обязательств.

Читать источник новости