2,3 тысячи пассажиров ГЖД воспользовалось услугой по поиску забытых вещей

1 г назад 160

Коротко о событии: Удалось найти около 90% потерянных гаджетов и документов.

Все права на текстовые и фото материалы из новостного релиза «2,3 тысячи пассажиров ГЖД воспользовалось услугой по поиску забытых вещей» принадлежат его авторам.



В I полугодии 2022 года более 2,3 тысячи пассажиров воспользовались услугой по поиску вещей, забытых в поездах дальнего следования. Как сообщает пресс-служба Горьковской железной дороги, удалось найти 88% из них.  

Чаще всего в поездах оставляют документы, гаджеты и одежду. Найденные вещи или отправляют владельцам, или оставляют в камерах хранения на вокзалах.

Чтобы найти забытые в поезде дальнего следования вещи, нужно на сайте РЖД в разделе «Услуги и сервисы» заполнить электронную заявку. Требуется указать имя, телефон, электронную почту, а также номер билета и четыре последние цифры номера документа, по которому оформлялся билет.

Кроме того, нужно описать забытые вещи и назвать место в вагоне, где они, предположительно, могли остаться. Когда похожие вещи находятся, сервис отправляет пассажиру фотографии находок. Если человек узнает свои вещи, ему направляют информацию о ее местонахождении.

Подать заявку на поиск забытых вещей можно в течение 30 дней с начала поездки.

Читать источник новости