Коротко о событии:
Все права на текстовые и фото материалы из новостного релиза ««ЭнергосбыТ Плюс» принимает показания счетчиков через голосового помощника» принадлежат его авторам.
«ЭнергосбыТ Плюс» организовал прием показаний индивидуальных приборов учета горячей воды и электричества с помощью голосового помощника Яндекса «Алиса». Она принимает показания приборов учета с помощью бота «Светлана». Функция доступна в Яндекс.Браузере, Яндекс.Навигаторе и Яндекс.Лончере. Чтобы воспользоваться сервисом, нужно произнести: «Алиса, запусти навык «ЭнергосбыТ Плюс». Далее следуйте инструкции голосового помощника:
назовите номер лицевого счета или телефона по запросу сервиса, чтобы идентифицировать себя; подтвердите адрес, на который зарегистрирован лицевой счет; выберете услугу: отопление, ГВС или электроэнергия; назовите соответствующие показания.Информация о переданных показаниях сразу попадает в базу данных ЭнергосбыТ Плюс. Общение с Алисой дублируется текстом на экране гаджета. Возможно также вводить информацию с помощью клавиатуры вашего устройства. Сервис работает круглосуточно.
«ЭнергосбыТ Плюс» постоянно расширяет и совершенствует дистанционные сервисы для удобства своих клиентов: личный кабинет, электронная квитанция, онлайн-оплата, возможность заключить договор и оформить рассрочку оплаты на сайте, чат-бот «Светлана» для решения текущих вопросов. Теперь с голосовым помощником «Алиса» передать показания счетчиков стало еще проще.
Напоминаем, что показания, отправленные после 25 числа, для расчета платы за услуги электро- и теплоснабжения не принимаются.
