Три причины начать работать с отзывами сотрудников о компании

2 г назад 268

Коротко о событии: Три причины начать работать с отзывами сотрудников о компании

Все права на текстовые и фото материалы из новостного релиза «Три причины начать работать с отзывами сотрудников о компании» принадлежат его авторам.



Три причины начать работать с отзывами сотрудников о компанииТри причины начать работать с отзывами сотрудников о компании

Проверка отзывов о магазине или ресторане перед его посещением давно стали привычным делом. То же самое теперь верно и для трудоустройства — большинство соискателей проверяют отзывы о компании, перед тем как начать в ней работать. Причем важность онлайн-отзывов для кандидатов и работодателей лишь возрастает — для этого есть как минимум три причины.

1. Онлайн-отзывы - универсальный инструмент проверки компаний

Согласно опросу hh.ru и Dream Job, 86% соискателей перед трудоустройством изучают отзывы в интернете о потенциальном работодателе; 70% соискателей обращают внимание и на ответы компании.

Для привлечения и удержания лучших работников необходимо развивать культуру обратной связи. Чем больше отзывов, тем проще соискателям понять атмосферу, царящую в компании. Также важно комментировать эти отзывы, не оставлять без внимания любое мнение — это воспринимается, как готовность к открытому диалогу.

2. Конкуренция за специалистов растет

Темпы роста спроса на специалистов в постпандемийный период заметно опережают рост предложения. Еще весной 2020 года на одну вакансию на hh.ru в среднем приходилось от 7 до 8 резюме, но уже через год показатель уменьшился в два раза.

Компании имеют две основные возможности ответа на рост уровня конкуренции за специалистов: повышение предлагаемой зарплаты и работа над собственным брендом работодателя. Работа с отзывами сотрудников - важный инструмент при управлении репутацией.

3. Отзывы становятся частью системы обратной связи

Такие показатели, как комфорт и самочувствие на рабочем месте, являются субъективными — и поэтому поддаются измерению только через опрос самих сотрудников. Собирать такую информацию позволяют инструменты обратной связи, например, интервью или анкеты.

Онлайн-отзывы сотрудников могут дополнить систему обратной связи. Важно, что сотрудники могут быть уверены в анонимности, ведь сбором их комментариев занимается сторонняя платформа, коммерчески никак не связанная с работодателем.

«Сегодня для отзывов о работодателях есть специализированная площадка с развитой функциональностью - Dream Job. Dream Job придерживается принципа отсутствия манипуляций с отзывами и модерирует их на основе прозрачных правил. Среди них: упор на конструктивные комментарии, а также отсутствие токсичных или не аргументированных отзывов. Хотите знать, как выглядит ваша компания в глазах работников? Посмотрите ее оценку на Dream Job, прочитайте отзывы. Возьмите репутацию вашей компании в свои руки — ответьте на оставленную обратную связь, заполните информацию о компании, забрендируйте страницу», - отмечает Мария Токарева, ведущий менеджер по маркетингу и связям с государственными органамиhh.ru по Северо-Центральному региону.

Читать источник новости