Мэрия Владимира ухудшила требования к новым автобусам

2 г назад 443

Коротко о событии: Владимирская мэрия предприняла четвертую попытку закупить новые городские автобусы. В середине февраля горадминистрация объявила конкурс

Все права на текстовые и фото материалы из новостного релиза «Мэрия Владимира ухудшила требования к новым автобусам» принадлежат его авторам.



Владимирская мэрия предприняла четвертую попытку закупить новые городские автобусы. В середине февраля горадминистрация объявила конкурс на поставку 14 больших газомоторов за 249,7 млн рублей, но, поскольку врио губернатора Александр Авдеев обещал владимирцам 17 автобусов, закупку отменили. Затем городские власти решили приобрести 10 больших и 7 средних машин – уже за 252,5 млн рублей. В аукционе победила рязанская фирма «Сто грузовиковъ», но из-за жалобы ООО «Волгабас Групп» результаты отменили, а на повторные торги никто не заявился.

8 апреля администрация Андрея Шохина объявила новый конкурс. На этот раз стоимость автобусов выросла еще на 328 тысяч (до 252,8 млн рублей), несмотря на то, что машин вновь закупят 14, а не 17: 12 больших и 2 средних. При этом требования к транспортным средствам существенно ухудшились. Из техзадания исчезли требования к системам охлаждения, вентиляции, пожаротушения, зеркалам, стеклам, освещению и прочим элементам автобусов. Больше не упоминается даже фирменная раскраска.

Автобус дизайнАвтобус дизайн

Другие характеристики новых автобусов были снижены или упрощены. К примеру, в больших автобусах уменьшили объем газовых баллонов: раньше требовалось не менее 1200 литров, а теперь – не менее 900. Убрали и необходимое количество баллонов, т.е. теперь «Владимирпассажиртранс» может получить автобусы, которые и полмаршрута не проедут без дозаправки.

Коробка передач в больших машинах должна быть автоматической не менее 4 ступеней (было 5-6). Упростили требования к рулевой, тормозной системе, дверям, кузову, системе отопления, сиденьям, комплектации. Даже гарантия на большие автобусы ухудшилась: если раньше она составляла два года, то теперь всего полтора. Зато количество сидячих мест увеличилось – с 25-30 до 30-35.

Что касается средних автобусов, то их вместимость и число сидений уменьшились. Раньше требовались машины на 70 пассажиров и 25-30 кресел, а теперь – на 55 человек и 20-25 кресел. Эти транспортные средства тоже будут газовые, а не дизельные, с механической, а не автоматической коробкой передач. Вместимость баллонов и вовсе составит 700 литров. Зато гарантия на них будет 3 года.

Все автобусы должны быть изготовлены в этом году. Также у поставщика должен быть авторизованный сервисный центр на территории Владимира. Победителя конкурса определят 20 апреля. Вопрос вызывает срок поставки автобусов – всего 15 дней с момента заключения контракта, т.е. мэрия рассчитывает на уже произведенные газомоторы.

Авдеев ВолгабасАвдеев Волгабас

Как тут не вспомнить, что 29 марта врио губернатора Александр Авдеев побывал на заводе «Волгабас» в Собинском районе, назвал качество его продукции «хорошим» и «достойным» и выразил надежду, что «такие машины пригодятся и у нас в области». Так что «Владимирпассажиртранс» может второй раз за 8 лет купить не те автобусы, которые нужны горожанам, а те, которые навязывает руководство города и области.

Читать источник новости