Новые вау-офисы Альфа-Банка: сочетание цифрового сервиса и теплого общения

2 мес назад 82

Коротко о событии:

Все права на текстовые и фото материалы из новостного релиза «Новые вау-офисы Альфа-Банка: сочетание цифрового сервиса и теплого общения» принадлежат его авторам.



АО «Альфа-Банк» активно развивает цифровые сервисы. Но не забывает и о том, что люди идут в отделения за профессиональной консультацией. И здесь, как никогда, важен живой контакт, особенно когда речь идёт о деньгах, крупных суммах или накоплениях.

Клиент – мера всех вещей, и Альфа-Банк делает все, чтобы общение было максимально комфортным, используя для этого новые технологии и новый подход к организации пространства, а еще тепло и эмпатию (человечность).

099 (1).jpg
IMG_0493.jpg

ТЕХНОЛОГИЧНО, ПОЭТОМУ УДОБНО

Альфа-Банк знает своих клиентов в лицо. Причем в прямом смысле. При входе во владимирский офис установлена умная система камер. Если клиент подключил биометрию в мобильном приложении, то камера идентифицирует человека, и ему на смартфон сразу приходит push-уведомление с приветствием и цифровой талон с номером в очереди. А когда подойдёт очередь - имя и фото менеджера. Вся необходимая информация, которая позволяет подготовиться к встрече с клиентом, поступает и сотруднику банка. Удобно, и без бумаги: все документы сохраняются в приложении. Таким образом, Альфа-Банк не просто не тратит время на распечатку, но заботится о природе: экономия бумаги в каждом цифровом офисе банка составляет 10 тонн в год.

001 (2).jpg
IMG_3493.jpg

РЕШАЙТЕ ВОПРОСЫ С КОМФОРТОМ

Phygital-офисы* Альфа-Банка очень напоминают коворкинг с уютными креслами, диванами и небольшими столиками с зарядкой для смартфона. Не стал исключением и владимирский офис. Прийти сюда теперь можно даже с домашними питомцами!

От стационарных компьютеров в Альфа-Банке отказались в пользу ноутбуков и планшетов, на которых и ведется вся работа. Отныне клиенты сами выбирают комфортное для себя место общения с сотрудником банка. И никаких стоек для обслуживания!

102.jpg
097.jpg

В итоге поменялась сама концепция работы с клиентом: отныне не он идет к сотруднику банка, ожидая того специалиста, который его обслужит. Это к нему идет сотрудник банка. Такой сервис характерен для премиального сегмента. Но Альфа-Банк не делит людей на категории, предоставляя высокий уровень обслуживания абсолютно всем, кто пользуется его услугами. Вау-офис Альфа-Банка во Владимире - эта история на стыке технологии, цифры и человеческого общения. История, которая творится здесь и сейчас.

* Термин «phygital» образован от слов «physical» и «digital», то есть – «физический» и «цифровой».

Читать источник новости