Аби: рассматриваем только позитивные сценарии

4 мес назад 111

Коротко о событии:

Все права на текстовые и фото материалы из новостного релиза «Аби: рассматриваем только позитивные сценарии» принадлежат его авторам.



В 2020 году компания заняла 296 место в рейтинге РБК ТОП-500 крупнейших компаний России, показав выручку в объёме 46 миллиардов рублей. Прошлый год вышел не менее удачным. Объем готовой продукции, выпущенной компанией, составил 350 тысяч тонн (плюс 18% к прошлому году). Выручка возросла до 57,6 млрд рублей.

«Наша миссия – быть лидером на рынке продуктов питания из мяса в России и СНГ. Это значит постоянное развитие, профессионализм, сильные бренды, любовь к своему потребителю и постоянное совершенствование продуктов через применение новых технологий и жесткий контроль качества.

2021 год был непростым – продолжилась «ковидная история». Тем не менее, как и во все предыдущие годы, мы смогли увеличить объемы производства и сохранить темпы роста», – подчеркивает генеральный директор АО «АБИ Продакт» Татьяна Трифонова.

АО «АБИ Продакт» является управляющей компанией для предприятий, входящих в холдинг Аби. Она осуществляет централизованное управление следующими предприятиями:

ЗАО «Стародворские колбасы» – производство колбасных изделий;

ЗАО «Мясная галерея» – производство замороженных полуфабрикатов и полностью готовых замороженных продуктов;

ООО «ОСК» – проектирование и строительство собственных производственных мощностей;

ООО «Аби Партнер» – централизованные закупки для всего холдинга;

ООО «Техсервис» – эксплуатация зданий и оборудования;

ООО «Аби Кейтеринг» – собственный комбинат питания;

ООО «Трейд-Сервис» – продажи и логистика.

По итогам прошлого года Аби снова подтвердила свои лидерские позиции во всех категориях присутствия. Доля на рынке колбасных и сосисочных изделий выросла до 11,8%, замороженных полуфабрикатов – до 9,9%. Доля в категории замороженных полностью готовых продуктов составила 14,9%. На рынке полностью готовых продуктов ключевой бренд Аби – «Горячая штучка». Десять лет назад бренд стал основателем категории горячих мясных снеков и сегодня продолжает развиваться. Не только сам бренд «Горячая штучка», но и продукт-флагман бренда – «Чебупели», получили статус общеизвестных в России товарных знаков.

Рост объемов продаж значит и рост числа сотрудников, задействованных во всех процессах производства и, конечно, объема налоговых отчислений. Совокупный объем выплаченных компанией налогов в 2021 году – 3,9 млрд рублей, в том числе выплаты в Пенсионный фонд – порядка 1,2 млрд рублей.

construct_top.png

Полученную прибыль компания инвестирует. Около 4,5 млрд рублей только в прошлом году были направлены на развитие – улучшение условий труда сотрудников компании, контроль качества и расширение производственных мощностей.

Качество продукции – приоритет для Аби. В 2021 году был реализован важный проект – строительство собственной микробиологической лаборатории компании.

«Мы ставили перед собой цель – обеспечить оперативную проверку безопасности закупаемого мясного сырья. Раньше мы проверяли мясное сырье в сторонних лабораториях, которые не могли обеспечить нам круглосуточный прием образцов. Приходилось ставить новые партии на длительный карантин до получения результатов анализов.

Теперь у нас есть собственная микробиологическая лаборатория, которая работает каждый день и обеспечивает бесперебойный контроль безопасности каждой партии закупаемого мясного сырья», – говорит генеральный директор АО «АБИ Продакт» Татьяна Трифонова.

Лаборатория спроектирована и построена с учетом современных санитарных норм и правил безопасности, благодаря чему без замечаний прошла обследование специалистов «Центра гигиены и эпидемиологии во Владимирской области» и была лицензирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).

Лаборатория оснащена передовым испытательным оборудованием, которое позволяет проводить анализ экспресс-методом, в более короткие сроки, а также с высокой точностью определять результаты исследований.

laboritory.JPG

Еще два инвестиционных проекта – это административно-бытовые корпуса для производственных комплексов завода «Стародворские колбасы».

Корпуса предназначены для того, чтобы обеспечить сотрудников предприятия новыми, удобными, функциональными, просторными раздевалками, офисами, столовыми, организованными по всем современным нормам пищевой безопасности.

«В нашем производственном кластере на улице Полины Осипенко, дом 65, сдан 5-этажный административно-бытовой корпус, в котором есть все необходимое для работы сотрудников: новая столовая, просторные светлые офисы для административного персонала завода и два этажа раздевалок для сотрудников производств.

Раздевалки организованы по принципу санпропускника, который гарантирует, что сотрудник выйдет на производство в чистой санитарной одежде и после всех необходимых санитарно-гигиенических процедур. Раздевалки оснащены большим количеством душевых, новым современным оборудованием и всем необходимым для удобства сотрудников.

Во втором нашем производственном кластере построен новый многоэтажный административно-бытовой корпус, который также обеспечит сотрудников производства новыми удобными раздевалками, столовой, офисами», – рассказывает генеральный директор АО «АБИ Продакт» Татьяна Трифонова.

byitovoy.jpg

Аби – крупнейший работодатель в регионе. На производстве трудятся жители не только Владимира, но и Гусь-Хрустального, Меленок, Юрьев-Польского и так далее.

«Раньше в компании работало 9 тысяч человек. В прошлом, будем откровенны, сложном году, мы не только не сократили численность сотрудников, но и увеличили ее на тысячу человек», – подчёркивает Татьяна Трифонова. Сегодня в компании работает порядка 10 тысяч человек.

Средняя заработная плата в Аби сегодня по ряду позиций выше, чем в регионе. Плюс для сотрудников производственных комплексов питание и проезд: комфортабельные автобусы, которые доставляют до места работы и обратно, естественно, за счет компании.

bus_Abi.JPG

Много внимания в Аби уделяют развитию людей. Здесь готовы вкладываться в сотрудников. Причем, начинают еще с ВУЗов.

«В прошлом году мы совместно с ВлГУ реализовали очень крупный образовательный проект – "Территория маркетинга". Отныне наши маркетологи проводят лекции и обучают студентов.

В нашей компании есть Корпоративный университет – целое подразделение, которое занимается обучением персонала. Мы учим работать с оборудованием, проводим курсы повышения квалификации, обучаем профессии, организуем тренинги личного роста и развития – от эффективных телефонных переговоров до тайм-менеджмента. У нашей компании осознанная планомерная стратегия развития специалистов.

students.jpg
Важно отметить, что еще в прошлом году мы начали прорабатывать интеграцию в СберЮнити – это площадка, на которой встречаются стартапы в сфере технологий и крупные компании. Мы заинтересованы в развитии российских технологий и будем развивать свою работу в этом направлении», – отмечает Татьяна Трифонова.

Реализация всех инвестиционных проектов и по развитию производства, и по улучшению условий труда продолжится и в 2022 году. В частности, идет по плану строительство крупного завода по производству колбасных изделий – он станет самым большим в холдинге Аби. Его мощность составит 500 тонн продукции в сутки. Здесь будут выпускаться колбасы и сосиски под брендами «Вязанка» и «Стародворье». Полным ходом идет строительство завода по производству замороженных полуфабрикатов и горячих мясных снеков.

Строительство идет интенсивно и сейчас компания будет активно привлекать людей, сотрудников на новые производственные площадки.

contruction.jpg

Аби – участник федерального рынка. Продукцию брендов Аби знает каждый второй житель России. В 2022 году для компании крайне важно выполнить свои обязательства по обеспечению продовольственной безопасности. От этого будет зависеть и благополучие жителей страны, и благополучие жителей региона, и благополучие сотрудников компании.

«Основные задачи на ближайшую перспективу у нас следующие: обеспечить стабильность в регионе за счет сохранения рабочих мест, бесперебойного обеспечения жителей России качественными продуктами питания.

Важно отметить, что мы продаем свою продукцию во всех регионах РФ и в СНГ. План на этот год – 400 тысяч тонн готовой продукции. Мы работаем в штатном режиме. В связи с текущей ситуацией у нас появились дополнительные задачи, они нам понятны, и мы их отрабатываем. Рассматриваем только позитивные сценарии. Наши усилия направлены на то, чтобы выполнить взятые на себя обязательства», – подчеркивает Татьяна Трифонова.

sklad.jpg

По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке:

1. колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2. замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3. замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

Читать источник новости