В ДСУ-3 объяснили, почему и насколько отстают от графика строительства Рпенского проезда

2 г назад 119

Коротко о событии:

Все права на текстовые и фото материалы из новостного релиза «В ДСУ-3 объяснили, почему и насколько отстают от графика строительства Рпенского проезда» принадлежат его авторам.



19 января комитет Законодательного собрания Владимирского области по вопросам ЖКХ, строительства, транспорта, связи и дорожного хозяйства обсуждал проблему строительства Рпенского проезда во Владимире, дороги, которая должна разгрузить улицы Большая Нижегородская и Добросельская, ведущие в микрорайон Доброе. В последнее время о проекте говорили, что он отстает от графика на год и вообще находится под угрозой срыва. Оказалось, всё куда сложнее. 

5ec2eb23939b8941be9b33f6495cb37e.jpg

На протяжении нескольких месяцев 2021 года подрядчик ДСУ-3, который строит Рпень, не мог сдать выполненные работы, потому что изменилась смета. Эти изменения пришлось отправлять на экспертизу. 

Это привело к оттоку обратно в Москву федеральных денежных средств, выделенных ДСУ на Рпень. Компании пришлось брать кредиты, усугубившие финансовое положение подрядчика, рассказал Ренат Шаниязов, директор департамента дорожного хозяйства Владимирской области. 

На вопросы депутата Шамиля Хабибуллина по графику строительства Рпенского проезда ответил Антон Фомин, новый директор ГУПа ДСУ-3: 

«По Рпенскому проезду отставание по графику работ - около трех месяцев. Связано это с заходом в экспертизу четырех этапов, все четыре этапа получили положительное заключение экспертизы. На данный момент ведутся переговоры с Министерством транспорта РФ о дополнительном финансировании этого объекта. Насколько я знаю, на этой неделе руководитель и зам едут в Санкт-Петербург по закупке металлоконструкции на само мостовое сооружение. То есть работы продолжаются. Объект будет выполнен. Договор в работе», — пообещал директор.   

Тем не менее, поводов для оптимизма не много. Отставание от графика будет только расти из-за закупки металлоконструкций, которую почему-то не смогли предусмотреть и обдумать раньше, чем подвергать угрозе срыва важный государственный проект: «Отставание будет наверняка нарастать, потому что закупка металлоконструкций повлечет за собой какой-то технологический перерыв на изготовление и на доставку сюда. Но выходим по увеличению сроков по контракту и увеличения стоимости. Всё это произошло из-за некорректно спроектированной рабочей документации проектировщика», — рассказал Антон Фомин. 

Контекст: В декабре 2018 года экс-губернатор Владимир Сипягин обратился к президенту РФ, чтобы получить федеральное финансирование на Рпенский проезд, который соединит улицу Мира с улицей Юбилейная или, если глобальнее, центральный и восточный районы города. На строительство первоначально планировалось потратить 2,2 млрд.руб. Длина его - 2,2 километра. 

Григорий Казанцев



Читать источник новости