На Единый социальный телефон за более чем 10 лет его работы обратилось 11 тысяч человек

2 г назад 70

Коротко о событии: 16 сентября Департамент социальной защиты населения Владимирской области в режиме видеоконференцсвязи провёл региональную конференцию на тему «Единый социальный телефон – эффективный сервис оказания экстренной помощи гражданам». В ней приняли участие... читать дальше... » Сообщение На Единый социальный телефон за...

Все права на текстовые и фото материалы из новостного релиза «На Единый социальный телефон за более чем 10 лет его работы обратилось 11 тысяч человек» принадлежат его авторам.



16 сентября Департамент социальной защиты населения Владимирской области в режиме видеоконференцсвязи провёл региональную конференцию на тему «Единый социальный телефон – эффективный сервис оказания экстренной помощи гражданам». В ней приняли участие директор департамента Любовь Кукушкина, заместитель директора Благотворительного фонда «Близкие люди» Елена Гаранина, руководители и сотрудники учреждений социального обслуживания населения, представители некоммерческих организаций.

Во Владимирской области в тесной взаимосвязи действуют социальные службы телефонного консультирования:

– единый социальный телефон 8-800-450-01-21 или 8 (4922) 36-28-33 (его оператором более 10 лет является Владимирский комплексный центр социального обслуживания населения. В круглосуточном режиме действует с марта 2020 года. С момента создания на ЕСТ обратилось 11 тысяч человек, в том числе 2020-2021 годах – более 6 тысяч);

– служба срочной социальной помощи «128» (с мобильного телефона 8-800-100-81-28, со стационарного – 128. Она создана Благотворительным фондом «Близкие люди» в декабре 2019 года, в неё поступило уже более 3300 звонков;

детский телефон доверия с единым общероссийским номером 8-800-200-01-22 (работает с 2010 года, его оператором является Ковровский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, а координатором – Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. В текущем году на ДТД поступило свыше 8 тыс. звонков).

В ходе конференции обсуждались вопросы качества экстренной помощи по телефону пожилым людям, гражданам с инвалидностью, семьям, детям и подросткам, меры по обеспечению доступности помощи детского телефона доверия, приоритетные направления дальнейшего совершенствования работы этих служб, психолого-педагогические и этические проблемы оказания помощи по телефону, а также была отмечена востребованность этого вида помощи.

Для дальнейшего повышения качества услуг решено, в том числе, проводить обучение работников социальных служб телефонного консультирования на площадках Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на тренингах и семинарах с участием благотворительного фонда «Близкие люди» и других некоммерческих организаций-участниц оказания помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации.

Просмотров: 0

Сообщение На Единый социальный телефон за более чем 10 лет его работы обратилось 11 тысяч человек появились сначала на Телеканал "Наш Регион 33".

Читать источник новости