Как сделать школы вторым домом для учеников

3 г назад 169

Коротко о событии:

Все права на текстовые и фото материалы из новостного релиза «Как сделать школы вторым домом для учеников» принадлежат его авторам.



Акцент на этом во время своего выступления на Госсовете, а ранее — на встрече с Владимиром Путиным сделала Елена Шмелева, руководитель образовательного центра «Сириус», современный «двигатель» педагогического сообщества и человек, который всей душой болеет за российское образование. Основываясь на своем прогрессивном опыте, она предложила президенту сформировать новый вектор развития школ.

В него войдут не только ремонт, но и внутреннее оснащение и установка современного оборудования — все то, что поможет создать максимально благоустроенное пространство для каждого учащегося.

Такой подход нашел отклик у главы государства.

— Для ребят и учителей школа — это, безусловно, второй дом, и каким он будет после строительства или капитального ремонта должно зависеть не только от чиновников, — сказал Владимир Путин.

Дело не только в покраске стен и установке коммуникаций, а в том, чтобы понять, что ребята хотят, а потом сделать так, чтобы школа отвечала представлениям о ней — и школьников, и педагогов, и родителей.

В этом году программа капитального ремонта школ, действительно, масштабная и что важно — комплексная. До 2026 года в школах планируют создать по-настоящему близкую каждому ребенку, почти домашнюю атмосферу — начиная с окружающей обстановки и заканчивая новой цифровой техникой.

Программа коснется 7 300 образовательных учреждений по всей России, в том числе трех школ региона-33 (во Владимире, Коврове и Петушинском районе). Работы в них, сообщает департамент образования Владимирской области, планируется завершить до конца года.

— По сравнению с предыдущими годами в этом году на благоустройство школ было выделено значительно больше средств, — говорит Татьяна Григорьева, директор школы № 31. — Мы, например, смогли поменять окна, обновить мебель и интерьеры в классах, закупить больше новых учебников и методического материала. А все это — вклад в детское развитие: физическое, психическое, интеллектуальное. В связи с пандемийными ограничениями ученики проводят большую часть времени в замкнутом пространстве. На их психоэмоциональное состояние влияет абсолютно все, что окружает. Согласитесь, вид обшарпанных стен и мебели вряд ли добавляет позитива. Радует, что теперь ребята будут находиться в эстетически комфортных интерьерах.

Но стремиться есть к чему: планы грандиозные, ведь сейчас началась перезагрузка наследия 90-х, когда школы были попросту лишены финансового внимания государства, и сейчас многие находятся не в лучшем состоянии. Кроме того, капитальный ремонт — это одно дело, а вот сохранение и поддержание в нужном состоянии всего обновленного — другое.

Читать источник новости