Коротко о событии: Разговоры о необходимости ремонта путепровода на улице Верхняя Дуброва ведутся с 2012 года, а первое предписания о срочном ремонте моста дали в УГИБДД в 2013 году. Фото: vgorode33.ru После того, как на мосту произошло первое обрушение защитного ограждения на...
Разговоры о необходимости ремонта путепровода на улице Верхняя Дуброва ведутся с 2012 года, а первое предписания о срочном ремонте моста дали в УГИБДД в 2013 году.
Фото: vgorode33.ruПосле того, как на мосту произошло первое обрушение защитного ограждения на проезжую часть в октябре 2013 года, мост признали аварийным и прокуратура города обязала городские власти начать ремонт путепровода.
Но сейчас уже 2016 год и городские власти продолжают говорить о неготовности выполнить свои обязательства по ремонту моста в «Яму».
Об этом во время ежегодного доклада перед горсоветом 25 февраля рассказал сити-менеджер Андрей Шохин.
К сожалению, не знаю пока, сможем или нет в этом году отремонтировать путепровод в Яму. Это будет зависеть от того, будет ли софинансирование из областного бюджета. Пока этого нет. Поэтому говорить о том, что мы его в этом году сделаем, преждевременно
Еще на заседании Горсовета 3 декабря 2015 года лидер партии «Яблоко» Дмитрий Кушпита высказал свое предположение о том, что если мост в «Яму» рухнет, то и наш бюджет рухнет.
Ведь если произойдет серьезная авария, то средств из бюджета на ликвидацию ее последствий, восстановление моста и возобновление движения поездов понадобится в сотни раз больше.
Но городские власти упрямо продолжают надеяться на авось, а мост продолжает «сыпаться».