Коротко о событии:
Часть коллектива «АДМ» ждет заработную плату за апрель-июнь. После того, как компания либо лишилась маршрутов, либо ушла с них, персонал стал массово увольняться, пишет «Призыв». Вероятно, трудности с выплатами возникают, потому что счета арестованы. У перевозчика «крутило баранку» более сотни водителей и кондукторов. Как уже сообщал Томикс, у АДМ сгорели автобусы, а техника у фирмы находилась в аренде.
Фото: пресс-служба МЧС
«Руководство предприятия нас избегает. Во всем винят администрацию города. Говорят, что те не расплатились с ними за провоз пассажиров по социальным проездным, поэтому и денег нет. А нам как быть? Надо же жилье оплачивать, продукты покупать!» — цитируют коллеги одного из сотрудников АДМ.
В Областной прокуратуре Томиксу сообщили, что проводят проверку по обращению сотрудников транспортной компании.
Возможно из-за проверки или по другим причинам коллектив с трудом получает справки и другие документы от работодателя.
Представитель мэрии Александр Карпилович полностью отверг сведения, что город остался должен какие-либо деньги по социальным проездным, эту информацию ему заверили в транспортном отделе.
«Очень жаль, что АДМ так бесславно заканчивает свою биографию», — посетовал Карпилович в разговоре с Томиксом. Он напомнил, что перевозчик до сих пор должен городу за аренду троллейбусного депо на улице Гастелло.
Согласно справке из rusprofile, сейчас компания стоит "минус 125 миллионов рублей".
Контекст: АДМ пришла на рынок на фоне ухода с него «БигАвтоТранса». Превзойти предшественника компании бывшего депутата Законодательного Собрания Сергея Авакяна так и не удалось. Для перевозки владимирцев АДМ использовала, в основном, полунизкопольные автобусы «Волгабас», которые быстро гниют и имеют в салоне слишком много опасных ступеней. Зимой 2021 года у компании начались проблемы с персоналом, который из-за непривлекательных зарплат уходил работать на стройку трассы М12. В результате в течение полугода АДМ ушла со всех маршрутов и фактически исчезла.
Александр Холодов