"Согласие" – лидер по обслуживанию клиентов через мобильные приложения и соцсети

4 г назад 468

Коротко о событии: Страховая компания "Согласие" названа лидером по обслуживанию клиентов через мобильные приложения и социальные сети согласно рейтингу цифровизации российских страховых компаний, который по итогам I полугодия 2020 года составили Фонд "Сколково" и VR_Bank.

Все права на текстовые и фото материалы из новостного релиза «"Согласие" – лидер по обслуживанию клиентов через мобильные приложения и соцсети» принадлежат его авторам.



Страховая компания "Согласие" названа лидером по обслуживанию клиентов через мобильные приложения и социальные сети согласно рейтингу цифровизации российских страховых компаний, который по итогам I полугодия 2020 года составили Фонд "Сколково" и VR_Bank.
Читать источник новости