Продуктовая инфляция повлияла на потребительские предпочтения населения страны

2 г назад 295

Коротко о событии: Кризис, начавшийся с пандемией коронавируса, повлиял на потребительскую корзину граждан России. Некоторые категории товаров теперь покупают существенно реже. Так, овощи и фрукты стали приобретать на 30-60% меньше, мясные…

Все права на текстовые и фото материалы из новостного релиза «Продуктовая инфляция повлияла на потребительские предпочтения населения страны» принадлежат его авторам.



Кризис, начавшийся с пандемией коронавируса, повлиял на потребительскую корзину граждан России. Некоторые категории товаров теперь покупают существенно реже. Так, овощи и фрукты стали приобретать на 30-60% меньше, мясные продукты – на 25%, а хлебобулочные изделия – на 40%.

Такую статистику приводит в своем материале агентство «Народные новости» со ссылкой на «Коммерсантъ» и исследовательский центр «Тинькофф Data».

«На сокращение трат на отдельные товары повлияло и то, что пандемия научила россиян отказываться от импульсивных покупок», – говорится в исследовании.

За первые три месяца текущего года объем средств, которые житель России в среднем тратит на питание, одежду и базовые услуги, увеличился на 18% в годовом выражении. Специалисты считают причиной рост инфляции. 50% опрошенных россиян подтвердили изменение своих потребительских предпочтений именно в связи с кризисом.

Читать источник новости