«Повлияло очень сильно»: в департаменте занятости рассказали, как строительство М12 изменило рынок труда

3 г назад 108

Коротко о событии:

Все права на текстовые и фото материалы из новостного релиза ««Повлияло очень сильно»: в департаменте занятости рассказали, как строительство М12 изменило рынок труда» принадлежат его авторам.



Теперь уже и областные чиновники признают, что строительство магистрали «Москва-Казань» сулит не только экономические перспективы, но и отток трудовых ресурсов из важных сфер. На М12 больше платят, поэтому туда и побежали водители из владимирских компаний-перевозчиков. По этой причине владимирцы и стояли на морозных остановках по полчаса: водителей нет, автобусов меньше. Об этом на пресс-конференции рассказал директор департамента труда и занятости Андрей Григорьев.

_DSC0134.JPG

Чиновника спросили, как на рынок труда повлияло строительство М12: 

«Повлияло очень сильно. В первую очередь ударило это по городскому транспорту. Пик такой был, когда водители начали уходить на М12. Те вакансии, где у нас стояли на учете граждане с категориями водительскими - автобусными - мы с городской администрацией (было совещание) и с Андреем Станиславовичем Шохиным и с Владимиром Александровичем Гаревым - мы все данные им давали, они работали с теми компаниями, которые осуществляли перевозки, и всё-таки люди туда идут. Помимо этого, как сказал Андрей Станиславович, по-моему там поднялась, да? В автобусах, которые у нас здесь работают в городе. 

По словам Григорьева, в других территориях нет таких проблем с перетягиванием кадров, как во Владимире: «Также на тех территориях, где у нас будет проходить трасса М12, я бы не сказал, что очень большой отток работников туда. В основном, туда все везут вахтовым методом. И с Нижнего, и с Мордовии, и с Казани, с Твери, с Рязани. Я не думаю, что это будет очень серьезный кадровый голод для Владимирской области» 

Андрей Григорьев рассказал, какие зарплаты привлекают жителей Владимирской области на федеральной стройке:

«Вы знаете, на сегодняшний у нас подали судогодская зона, там вакансий не так много, порядка 30. Но, честно сказать, заработная плата там такая...ощутимо выше, чем средняя по области. Водитель там получает от 60 до 80 тысяч рублей. А те, кто на лесозаготовках, порядка 90 тысяч». 

Что касается городского транспорта, там открыты 15-20 вакансий, по информации Григорьева. То есть ситуация выравнивается. По просьбе Андрея Шохина перевозчики подняли зарплаты персоналу, чтобы удержать их на рабочих местах. 

Александр Холодов

Читать источник новости