Тотальная фальсификация?

3 г назад 359

Коротко о событии:

Все права на текстовые и фото материалы из новостного релиза «Тотальная фальсификация?» принадлежат его авторам.



Генеральный директор ООО «Экспо Гласс» заблаговременно спланировал присвоение завода, на который не имеет прав, но против его незаконных действий объединились и выступили единым фронтом ранее находившиеся в конфронтации стороны хозяйственного спора.

От планов до реализации

Александр Смирнов, арендатор Анопинского стекольного завода, к этому дню стал готовиться еще до Нового года, последовательно подписав ряд документов, в которых назвал свою компанию «Экспо Гласс» 100%-ным залогодержателем долей компании РАСКО (документы есть в редакции). А затем потребовал созвать внеочередное общее собрание участников ООО «РАСКО», чтобы избрать нового директора – естественно, доверенного себе человека.
Решение права залогодержателя,ПД1.jpg

Акцентируем, что в настоящее время правами залогодержателей РАСКО обладают ББР Банк, ООО «Экспо Гласс» и ООО «ТК Сибирь-Ойл», то есть компания Смирнова никак не может быть единоличным 100%-ным держателем. Но он сам с собой, единогласно, так решил.

Чем же не устраивает находящийся на посту генеральный директор Андрей Евстигнеев, ранее подписавший со Смирновым супервыгодный для «Экспо Гласс» и грабительский для РАСКО договор на аренду Анопинского завода? Тем, что только свой директор может оказать содействие в сокрытии всех противозаконных фактов, которые могли накопиться за более чем два года аренды завода в Анопино и
филиала в Воронеже и были спрятаны за высокими заборами под охраной военизированного ЧОПа.

Прибывшие на собрание понимали, что раз уж Смирнов, возможно, пошел на фальсификацию документов, то навряд ли остановится. Потому представители участников, наделенных полномочиями от ББР Банка, ООО «ТК Сибирь-Ойл»собственников Дмитрия Дубинова и Виталия Миронова (их доли в РАСКО заложены в банке, но это не лишает их права присутствовать на собрании участников), а также генеральный директор ООО «РАСКО» оперативно объединились, не позволив Смирнову совершать незаконные действия. А к этому было всё готово: охрана, которая по его указанию пыталась вывести с собрания законных представителей, нотариус, которому предстояло подтвердить во что бы то
ни стало факт собрания.

Представление окончено?

Какой план стремился реализовать гендир «Экспо Гласс»? Заверить с помощью нотариуса решения внеочередного собрания, затем эти документы представить на регистрацию в районную инспекцию Федеральной налоговой службы и тем самым узаконить избрание нового директора. И тогда Смирнов стал бы единоличным распорядителем имущества ООО «РАСКО» – и как арендатор, и как лицо, контролирующее все действия нового гендира.

Сам факт того, что банк, кредиторы, гендир РАСКО, находящиеся в судебных заседаниях по разные стороны баррикад, объединились на этом нелегитимном собрании и сформировали единую позицию, позволяет говорить, что у всех наступил переломный момент в понимании истинных намерений СмирноваРезультатом этой консолидации стало пояснение нотариусу, что инициатор собрания Смирнов толкает его на незаконные действия и что факт удостоверения неправомочного собрания будет иметь серьезные последствия. После правового ликбеза нотариус покинул Анопино, оставив Смирнова без необходимых ему документов (аудиозапись собрания есть в редакции).

Таким образом, произошедшее 5 марта в помещении Анопинского завода есть не что иное, как попытка рейдерского захвата, того самого, которым Смирнов пугает всех, от президента до рабочих, уже на протяжении семи недель. Только попытка предпринята им самим: тихий «захват» через возможную фальсификацию документов, в результате которой ООО «Экспо Гласс» получило бы правА, на которые не имеет прАва. Но и для такого «бумажного» рейдерства есть несколько статей в Уголовном кодексе РФ.

Многоходовые залоги

Зачем Александр Смирнов пошел на заведомо противозаконные действия? Тактика, которой придерживается в последнее время гендир «Экспо Гласс», – это отвод центра внимания от своих проблем и проблем своей компании на придуманные угрозы и риски, якобы накрывшие Анопинский завод.

«Томикс» уже писал, что компания «Экспо Гласс» основательно закредитована, эта информация есть в публичном доступе на веб-портале проверки юрлиц. Надо отметить, у Смирнова сложился фирменный стиль получения заемных средств в банках – он закладывает под залог одно и то же имущество разным кредиторам. Причем в большинстве случаев «Экспо Гласс» предлагает в качестве залога не принадлежащую ему собственность. Так, гендир гарантирует в качестве обеспечения своих кредитов недвижимость и оборудование Анопинского завода. В банках в курсе, что всё движимое и недвижимое имущество этого завода арестовано судебными приставами? А суд пошел на такие обеспечительные меры, чтобы спасти имущество РАСКО от Смирнова, который уничтожил завод в Воронеже.

Есть, к слову, информация, что кредитные деньги гендиректор «Экспо Гласс» тратит не только на поддержание производственной деятельности Анопино и Курлово, но и на новый дом, который незаконно построен на территории Базы рыбака, принадлежащей Анопинскому заводу и арестованной приставами.

Ресурс для манипуляции

Когда и как «производственник» Смирнов сделал имущество Анопинского завода своим? В 2018 году при участии главы Гусь-Хрустального района Алексея Кабенкина в Анопино пришел арендатор в лице ООО «Экспо Гласс», компании, причастной к банкротству заводов «Символ» и «ВладАлко». Вместо того, чтобы заниматься финансовым оздоровлением РАСКО, рассчитываться с кредиторами и выводить должника из банкротства, арендатор начал реализовывать схему приобретения лакомого завода за копейки.

Сначала укрепился социально: работники в нужную минуту сослужат ему верную службу. Главное – иметь надежные рычаги управления зависимыми от тебя людьми. Здесь и креативить не пришлось: другой работы в поселке нет. Всех работников ООО «РАСКО» он перевел в ООО «Экспо Гласс» на срочные договоры, которые позволяют ему расставаться с неугодными.

Но для общественности эти факты остались неизвестными. Для всех Смирнов стал благодетелем, который погасил долги по зарплате, образовавшиеся при директорстве Дубинова. Так рабочий коллектив стал разменной картой, своего рода залогом Смирнова: два с лишним года он манипулирует трудовым коллективом, как выгодно ему. Конечно, забыв сообщить, что долги по зарплате, выплаченные за счет эксплуатации завода и труда анопинцев, он предъявил РАСКО в качестве долга.

Финансовый миф

Далее Александр Смирнов нацелился на выкуп прав требований к должнику, то есть долгов, которые были у ООО «РАСКО». Но «живых» денег у «Экспо Гласс» не водилось, ибо стабильность и устойчивость компании – это миф. И он «выкупал» у банка долги РАСКО в кредит, закладывая в банк  имущество РАСКО. При этом Смирнов понимал, что имущества капитально отремонтированного завода достаточно, чтобы погасить взятые кредиты. Правда, до поры до времени. Заложено им и имущество ООО «Экспо Гласс», и имущество ИП (индивидуального предпринимателя), который выкупил на торгах оборудование «Символа», а сейчас сдает его компании СмирноваПосле перевода финансовой деятельности с РАСКО на «Экспо Гласс» вся солидная прибыль стала аккумулироваться в компании Смирнова. В результате таких сомнительных действий «Экспо Гласс» резко богател, а РАСКО всё сильнее и сильнее погружалось в долги. Но, что странно, выжимая из Анопинского завода не
менее 20-25 млн рублей в месяц, заемщик допустил нарушение кредитных обязательств. 

Впрочем, нет, не странно – такая схема уже была активирована, когда Смирнов и партнеры решили не возвращать кредит банку Интеркоммерц, и сейчас сумма долга в 1,6 млрд рублей фигурирует в уголовном деле о преднамеренном банкротстве завода «Символ».

Актуальный прогноз

Несложно предположить, что последует далее. Сначала рухнет тщательно выстроенная гендиром «Экспо Гласс» кредитная пирамида, в том числе по причине залогов. Далее ухудшатся дела на Курловском заводе: они и сейчас идут ни шатко ни валко – печь давно выработала ресурс и на ее холодный ремонт нужно от полумиллиарда. Уже начал работать принцип «где тонко, там и рвется» – в результате пожара пришла в негодность стеклоформующая машина (видео есть в редакции).

При этом возможность реализовать план по быстрой покупке Анопинского завода тает подобно весеннему снегу: Александр Смирнов тратит немалые ресурсы, но ему не удается влиять на процедуру банкротства, он не может воспрепятствовать активным действиям кредиторов, действующих строго в рамках законодательства РФ.

Конечно, можно пытаться брать новые кредиты под завышенные проценты в банках третьего эшелона. Но два уголовных дела, в рамках которых правоохранительные органы интересуются деятельностью ООО «Экспо Гласс», могут внести компанию в стоп-лист и лишить надежды на получение банковских денег. 

В общем, со временем при Смирнове, будет ли он арендатором или станет собственником, Анопинскому заводу и жителям поселка не светят радужные перспективы: обанкроченный «Символ» и уволенные с «ВладАлко» работники тому подтверждение. Ко всему, генеральный директор «Экспо Гласс» недооценил
анопинцев – те, кого вчера заставили подписать письмо президенту в поддержку хозяина, разобрались в сущности Александра Смирнова и сегодня объединяются против него, так как понимают, в какую беспросветную бездну ведет этот бизнесмен, практикующийся на преднамеренных банкротствах заводов.

* Материал предоставлен ИА ТОМИКС33 (регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации – серия ИА №ФС77-74532 от 07 декабря 2018 г., зарегистрировано Роскомнадзором РФ, г. Москва)
Читать источник новости