Коротко о событии: Сотрудники профильных подразделений администрации города Владимира и работники районных администраций продолжают ежедневный контроль за исполнением управляющими организациями Правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства в областном центре. Отмеченные в ходе мониторинга недостатки фиксируются и направляются в управляющие организации для...
Сотрудники профильных подразделений администрации города Владимира и работники районных администраций продолжают ежедневный контроль за исполнением управляющими организациями Правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства в областном центре.
Отмеченные в ходе мониторинга недостатки фиксируются и направляются в управляющие организации для их исправления с последующим фотоотчетом о ликвидации недостатков. Если управляющая организация не выполняет предписаний мэрии в установленный срок, уполномоченные лица администрации города готовят материалы и передают в административную комиссию для дальнейшего привлечения нарушителей к ответственности.
Напомним, что убирать придомовую территорию от снега и наледи до твердого основания управляющие организации обязаны ежедневно. Кроме того, в их обязанности входит расчистка от снега и обработка противогололедными материалами подъездных путей к многоквартирным домам, внутридворовых проездов, тротуаров, придомовых парковок, входных групп, а также очистка кровель домов от снега и наледи, удаление сосулек.
При этом является объективным фактом не только большой объем выпавшего снега, но и помехи для работы снегоуборочной техники от припаркованных во дворах многоквартирных домов машин. Далеко не все автовладельцы убирают свои машины из двора на время уборки снега, а это снижает и качество, и оперативность работ.
Жалобы на качество и оперативность зимней уборки управляющими организациями можно направлять на «горячую линию» УЖКХ администрации г. Владимира по телефону 53-26-30 (с 8.30 до 17.00 ежедневно, в рабочие дни).
По вопросам уборки города Владимира можно звонить в «Центр управления городскими дорогами» по телефону: 47-90-94 (с 6.30 до 16.00) или на мобильный круглосуточный телефон: 8-960-721-49-49.
Все жители города Владимира могут сообщать в мэрию информацию о проблеме, связанной с работой городской инфраструктуры, через интернет-портал «Владимир - это мы». На портале можно не только сообщить о проблеме, но и увидеть отчет о ее решении. На утро 5 февраля из 8895 заявок жителей 8859 обращений выполнено. 36 заявок находятся в работе.