Пандемия привлекла во Владимирскую область на 30% больше туристов

3 г назад 114

Коротко о событии: В любой ситуации можно найти плюсы, и 2020 год – не исключение. Мы научились ходить на онлайн-концерты, устраивать интернет-шопинг и даже работать, находясь в уютной домашней обстановке. А самые везунчики устраивали удал…

Все права на текстовые и фото материалы из новостного релиза «Пандемия привлекла во Владимирскую область на 30% больше туристов» принадлежат его авторам.



В любой ситуации можно найти плюсы, и 2020 год – не исключение. Мы научились ходить на онлайн-концерты, устраивать интернет-шопинг и даже работать, находясь в уютной домашней обстановке. А самые везунчики устраивали удаленный офис на даче. Конечно же, основными помощниками в этом стали смартфон и мобильный интернет.

О цифровом развитии Владимирской области и новых телеком-трендах рассказал директор владимирского филиала Tele2 Юрий Рогожкин. Он начал онлайн-встречу с символического вопроса: а что же такое пандемия? И привел оригинальный ответ своей дочери: это панда, которую не стоит бояться. И действительно: если в самом начале ковид вызывал страх, то сегодня это наша обыденность, к которой мы успешно приспособились.

Юрий Рогожкин отметил, что раньше люди в основном потребляли мобильный интернет вне дома, но в дни самоизоляции трафик переместился в спальные районы и пригороды. Спрос на гигабайты вырос в 1,6 раза.

- Чтобы обеспечить клиентов качественной связью, мы увеличили емкость сети во Владимире и Радужном, в 15 райцентрах и прилегающих к ним районах области, - поделился Юрий Рогожкин. – Также запустили 16 базовых станций в городах и малых населенных пунктах и сравняли зоны покрытия 4G и голосовой связи. 

Как результат, услуги скоростного интернета Tele2 стали доступны для 98% жителей Владимирской области.

Также ковид благоприятно повлиял на развитие туризма в нашей области. В рейтинге регионов Золотого кольца Владимирский регион занимает второе место после Москвы и Московской области. Но в этом году наше туристическое направление бьёт все рекорды. Только за новогодние праздники количество гостей в нашем регионе увеличилось на 30%, по сравнению с прошлым годом. Расширилась и география путешественников. Так, к нам приехали жители из 60 регионов нашей страны. Эти данные удалось получить благодаря статистике пользователей Tele2. 

Кроме того, в пандемию мобильный оператор сфокусировался на том, чтобы каждый из нас мог получить любую услугу, не выходя из дома. В Tele2 расширилась география доставки SIM-карт по области, а для их доставки привлекли надёжного партнёра – «Яндекс.Go». К тому же были открыты новые точки продаж для номеров с саморегистрацией – эта услуга даёт возможность приобрести «симку» удалённо и зарегистрировать её самостоятельно через мобильное приложение. У владимирцев услуга пользуется популярностью – каждую 20-ю SIM-карту в 2020-м они регистрировали самостоятельно.

Пенсионерам в этот год пришлось особенно непросто. Но занятиям вне дома нашлась альтернатива в интернете. По данным Tele2, в 2020 году количество пользователей Сети старшего возраста увеличилось на 30%. В месяц бабушки и дедушки потребляют около 10 гигабайт интернет трафика. Достойный результат, сопоставим с активностью молодых людей. Любопытный факт: если раньше наиболее востребованным ресурсом у пенсионеров являлись социальные сети, то сейчас большей популярностью пользуются новостные, развивающие и развлекательные сайты.

Молодёжь, а особенно студентов, тоже хочется поддержать в 2020 году, ведь они познали на себе все тяготы дистанционного обучения. Теорию можно усвоить и через экран компьютера, но что делать с практикой? Чтобы помочь студентам ответить на этот вопрос, в Tele2 заключили соглашение с Владимирским филиалом РАНХиГС. Ведущие специалисты компании будут внедряться в учебный процесс, проводя факультативы для студентов. Акцент будет сделан на том, как применить теоретические знания на практике. Тематика занятий тоже достаточно разнообразна – маркетинг, коммерция и общая культура общения и поведения в бизнес-среде. 

В целом 2020 год запомнился абонентам интересными опциями, которые буквально «взорвали» рынок мобильной связи. Это несгораемые минуты, тарифные планы-конструкторы, когда клиент может самостоятельно настраивать свой план под себя, и многое другое. Первопроходцами в среде новых услуг стал Tele2.

Справка

Мобильная связь стала основным источником для удаленной коммуникации россиян. Согласно данным Mediascope и AppAnnie, в 2020 году жители провели в мобильных приложениях 94 миллиарда часов. Это на 40% больше, чем в 2019 году. Лидерами по числу пользователей являются мессенджер WhatsApp и социальная сеть Instagram, а видеосервис YouTube занял первое место по времени нахождения. Теперь в интернет с помощью своего смартфона выходит свыше 70% жителей нашей страны. 

Читать источник новости