Tele2 увидел аномальное количество туристов в новогодние праздники во Владимирской области

3 г назад 93

Коротко о событии: В компании Tele2 проанализировали поведение абонентов в новогодние каникулы. По данным сотовой компании, Владимирская область стала самым популярным туристическим направлением маршрута «Золотое кольцо» после московского региона, а число отдыхающих в праздники выросло на 30%. Самым популярным городом ожидаемо стал...

Все права на текстовые и фото материалы из новостного релиза «Tele2 увидел аномальное количество туристов в новогодние праздники во Владимирской области» принадлежат его авторам.



В компании Tele2 проанализировали поведение абонентов в новогодние каникулы. По данным сотовой компании, Владимирская область стала самым популярным туристическим направлением маршрута «Золотое кольцо» после московского региона, а число отдыхающих в праздники выросло на 30%. Самым популярным городом ожидаемо стал Суздаль, уступив лишь подмосковному Сергиеву Посаду.

Увеличение турпотока произошло не только из-за приехавших москвичей. Особенностью зимы-2020 стало то, что Владимирщину посетили жители шестидесяти регионов. Увеличилось и среднее время пребывания туристов в 33‑м регионе. В Tele2 рассказали, что за одну поездку абонент в среднем тратит порядка 1,5 Гб трафика и всего 10 минут звонков.

Самыми популярными направлениями у туристов и дачников внутри региона стали Суздаль (+30% абонентов в праздники), а также Красная Горбатка (+31%), Гороховец и Петушки (+18%). За счет дачников, значительно увеличилось количество абонентов в Кольчугинском (+67%), Киржачском (+45%), а также Петушинском, Гороховецком и Юрьев-Польском районах (+29%).

Tele2 увидел аномальное количество туристов в новогодние праздники во Владимирской областиТепловая карта использования мобильного интернета в новогодние праздники

Ранее об удачном начале года сообщали в пресс-службе Владимиро-Суздальского музея-заповедника. На Новый год количество туристов во Владимире и Суздале оказалось не ниже прошлогоднего, несмотря на резкое снижение организованного турпотока из-за коронавирусных ограничений.

В 2020 году, по данным компании Tele2, изменилось привычное поведение московских дачников. Если раньше они приезжали в мае и оставались до начала осени, то из-за пандемии они начали приезжать еще в апреле, а покинули область лишь в октябре-ноябре.

Читать источник новости