«Ты можешь потерять сына!»

3 г назад 110

Коротко о событии: <p> Жительница Владимира вынуждена прятать ребенка после угроз ее адвоката </p>

Все права на текстовые и фото материалы из новостного релиза ««Ты можешь потерять сына!»» принадлежат его авторам.



Фото ВКонтакте

Жительница Владимира вынуждена прятать ребенка после угроз ее адвоката.

Со своим адвокатом Анна П. (имя изменено) знакома много лет, даже когда-то дружили семьями. Не однократно за жизнь приходилось обращаться к адвокату и никогда не было повода усомниться в его честности, порядочности и профессионализме. До недавнего времени.

- Так получилось, что моя сводная сестра получила в Москве в наследство квартиру. Правда, узнала об этом фактически перед самым окончанием срока вступления в наследство. Возник вопрос, к какому юристу обратится. Я посоветовала своего адвоката Геннадия Графова. Он от адвокатской Палаты №1 города Владимира. С ходу Графов запросил 20% от стоимости квартиры, объяснив, что слишком поздно обратились и ему придётся много работать. Через некоторое время, он объяснил, что вскрылись новые обстоятельства и потребовал увеличить сумму до 25%. Сестра не хотела подписывать это соглашение, она сказала, что это – грабеж, но Графов сумел убедить меня, а я – сестру, что только он один нам поможет. Еще через какое-то время сумма снова увеличилась, причем до 45%. В этот раз повышение суммы он объяснил тем, что будет подключать «каких-то ребят». Мы не совсем понимали, что за ребята, зачем их подключать, сестра категорически отказывалась, но я верила Графову и снова ее уговорила. Теперь она ему должна больше, чем получит сама от этой квартиры! Он же подал на нее в суд, сумма иска – 6 412 500 рублей.

Я случайно узнала об этом иске и удивилась, ведь мне адвокат ничего не сказал, более того, в это же время он вел мое дело (о взыскании ущерба, причинённого в результате ДТП находящегося на рассмотрении в Октябрьском районном суде города Владимира, где я являюсь ответчиком), а в суде я была третьим лицом и не с его стороны. Как такое возможно? При этом он запросил оплату своей будущей работы в деле о ДТП в сумме 25 тысяч рублей, которые я ему и оплатила, еще не зная о втором суде. Когда я узнала про второй суд, я разорвала соглашение, потому что налицо был конфликт интересов и попросила вернуть мне перечисленные мне деньги. Кстати, никаких документов, о том, что я ему перевела деньги, которые полагается выдавать адвокату, он мне не выдал. Увидеть перевод можно по операциям с моего счета.

Как оказалось, и моя сестра ему тоже платила – 200 тысяч рублей. И тоже без какой-либо отчетности ос стороны Графова.

Уже позже сестры узнали, что реальная сумма, которую запрашивают за аналогичные дела с наследством даже в Москве примерно в 30(!) раз ниже того, что требовал у них Графов.

«Мы написали на него жалобы в адвокатскую коллегию, где задали несколько вопросов:

- имел ли Графов Г.В. право не заключить со мной адвокатское соглашение?

- имел ли адвокат право, приняв деньги от клиента на личную карту, не выдать документ строгой отчётности?

-имел ли адвокат этическое право взяться за мою защиту 10.12.2020, не сообщив мне, что я являюсь третей стороной по его иску к моей сводной сестре, которое было принято к рассмотрению 13.11.2020 года судьей Марисовой Ленинского районного суда города Владимира.», - рассказала Анна П.

После этого в жизни женщины начался ужас. По ее словам, Графов позвонил и стал угрожать отнять у нее ребенка.

Запись разговора, все три договора с разной процентной ставкой по оплате, а также жалобы в адвокатскую коллегию есть в распоряжении редакции. Мы представляем стенограмму этого разговора:

Мужской голос: привет

Анна П.: Привет.

Мужской голос: Ты дома?

Анна П.: Нет.

МГ: Хотел тебе пару слов сказать.

Анна П.: Записывать меня будешь?

МГ.: Да брось ты. …Надо мне с тобой переговорить, в отношении …. Я считаю, что ты там не права. Там денежные отношения – денежные отношения… а ты зачем там начала в палату писать, я так и не пойму. Я как бы этого момента… Ты войну открыла? Я тоже открою войну! Ты же знаешь, у меня козырь один – лишишься сына и все!

Анна П.: Каким образом я его могу лишиться?

МГ: Ну, если ты хочешь поговорить… у тебя советчики знаешь какие? Они не знают жизни!

Анна П.: Я уже боюсь всего на самом деле. И без Курицына (новый защитник Анны – прим. Редакции) говорить не буду. Если только при нем.

МГ.: Нет. Я с людьми не буду разговаривать. Вот смотри, я тут сейчас еду, могу заехать к тебе.

Анна П.: Говори тогда по телефону.

МГ.: По телефону я тоже не буду говорить.

Анна П.: Тогда я не буду говорить

МГ: Ну хорошо, я тебе просто предлагаю таким образом. Исковые требования там есть, рассматриваем их. Там встречные иски. Я тебе уже делаю одолжение. Просто я не хочу вот этого делать, но ты меня вынуждаешь.

Анна П.: А что именно ты не хочешь делать?

МГ: Если ты не отзовешь… если ты не отзовешь из Палаты (жалобу) от тебя и от Людки, значит в понедельник я включу ругой рычаг. Я тебе сказал.

Анна П.: Что будет? Скажи, пожалуйста, что будет?

МГ: Будет очень просто...Будет очень просто... Ты лишишься сына.

Анна П.: Я лишусь сына? Я не отзову.

МГ: Все. Хорошо. Ты меня услышала. Я тебя услышала. Ты просто объявила войну. Ты не туда полезла.

Анна П.: Я никогда не лишусь сына! Никогда! С твоей стороны это - неправильно. Ты же его крестный.

МГ: С твоей стороны был неправильный поступок. Я сказал. Если передумаешь до понедельника. Нет. Все, я врубаю. Все. Давай.

Как рассказала Анна, ее мальчик – усыновлен. Помощь в усыновлении когда-то тоже оказывал Графов. Что он хочет сейчас сделать, она не знает. Но на всякий случай уже увезла ребенка из города.

- Я просто реально боюсь за жизнь и здоровье. И свои, и своего сына, - говорит Анна П. – Тем более, что мне известно, что он начал какие-то шаги по реализации своей угрозы. Не знаю зачем, но он затребовал из суда наше дело об усыновлении.

Редакция обратилась в адвокатскую коллегию по Владимирской области, чтобы получить комментарий по поводу этого инцидента.

По словам президента коллегии Юрия Денисова, в коллегии знают о ситуации и в настоящее время занимаются рассмотрением жалоб на Графова. Однако, пока комментировать что-то не могут.

Отказался от комментариев и сам Графов. Редакция также связалась с ним по телефону.

Редакция ТВ-МИГ намерена обратиться по данному поводу в правоохранительные органы.

 

 

Читать источник новости