Коротко о событии: Торговые площади сети «АТАК» будут преобразованы в малогабаритные «АШАНы». По словам президента компании «АШАН Ритейл Россия» Жана-Пьера Жермена, такое решение позволит объединить каналы продаж в рамках одного бренда, что положительно скажется на развитии многоканальной сети. Основной упор при преобразовании...


Торговые площади сети «АТАК» будут преобразованы в малогабаритные «АШАНы».
По словам президента компании «АШАН Ритейл Россия» Жана-Пьера Жермена, такое решение позволит объединить каналы продаж в рамках одного бренда, что положительно скажется на развитии многоканальной сети.
Основной упор при преобразовании магазинов будет сделан на расширение ассортимента товаров в категории «Fresh» — свежие овощи и фрукты. Также, в каждом супермаркете появится собственная пекарня.
Ребрейдинг уже прошел в супермаркетах на улицах Нижняя Дуброва и Егорова города Владимира. В феврале 2017 года название поменяет супермаркет в ЦУМе «Валентина».
Вообще, на территории РФ ритейлер намерен подвергнуть ребрендингу 180 торговых точек «АТАК». На это компания потратит 1 млрд рублей.