ОНФ призвал власти Владимира повлиять на ситуацию с общественным транспортом

3 г назад 121

Коротко о событии: Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта озаботились проблемами пассажирских перевозок во Владимире. На днях из-за обрыва троллейбусной линии жителям Доброго пришлось долго мерзнуть на остановках в ожидании общественного транспорта. Общественники отмечают, что это произошло на фоне разговоров о возможном...

Все права на текстовые и фото материалы из новостного релиза «ОНФ призвал власти Владимира повлиять на ситуацию с общественным транспортом» принадлежат его авторам.



Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта озаботились проблемами пассажирских перевозок во Владимире. На днях из-за обрыва троллейбусной линии жителям Доброго пришлось долго мерзнуть на остановках в ожидании общественного транспорта. Общественники отмечают, что это произошло на фоне разговоров о возможном повышении стоимости билетов в автобусах на семь рублей и в троллейбусах на четыре рубля. 

«Люди стали жаловаться в ОНФ. Наиболее острый вопрос – долгое ожидание нужного маршрута на остановках, увеличение интервала движения. Усугубляется ситуация в часы пиковой нагрузки – утром и вечером. В среднем маршрутку приходится ждать дольше на 15–20 минут. Это ненормально», – поясняет глава регионального исполкома ОНФ во Владимирской области Виктория Дерипаско.

Возникшие сложности компании-перевозчики объясняют тем, что автобусы иногда не выходят в рейс из-за поломок, а отставание от графика происходит из-за мелких ДТП на дорогах.  Страдают при этом пассажиры.

Эксперты ОНФ считают, что нельзя повышать стоимость проезда в общественном транспорте, не повысив качество предоставляемой услуги. И призывают городские власти повлиять на ситуацию с пассажирскими перевозками.

Напомним, что накануне о необходимости изменить систему пассажирских перевозок заявлял региональный координатор федерального проекта «Единой России» «Безопасные дороги» Илья Зотов. Он считает, что городу необходимо перейти на брутто-контракты с перевозчиками, чтобы они получали деньги не за количество пассажиров, а за пройденные маршруты.

«Предлагается по примеру Тверской области, Москвы и других регионов создать организатора перевозок, который управлял бы всей выручкой. По сути, город заключает некое соглашение с перевозчиком, и перевозчик получает за свою работу сумму, которая указана в договоре. И управление всей денежной массой осуществляет как раз организатор перевозок. В этом случае перевозчику будет не важно, сколько он перевезет пассажиров, ему важно ходить строго по расписанию, соблюдать интервалы движения и проезжать тот километраж, который заявлен. Снимается вопрос гонок на дорогах», – рассказал ПроВладимиру Илья Зотов.

ПроВладимир ожидает комментариев от городской администрации по этому поводу в самое ближайшее время.

Читать источник новости