Во Владимирской области заработал цифровой сервис подачи жалоб

3 г назад 77

Коротко о событии: Жалобы и предложения от жителей Владимирской области будут рассматривать оперативнее. Цифровой механизм на базе Единого портала госуслуг, внедряемый в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика РФ», заработал по принципу «е…

Все права на текстовые и фото материалы из новостного релиза «Во Владимирской области заработал цифровой сервис подачи жалоб» принадлежат его авторам.



Жалобы и предложения от жителей Владимирской области будут рассматривать оперативнее. Цифровой механизм на базе Единого портала госуслуг, внедряемый в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика РФ», заработал по принципу «единого окна».

Как сообщает региональный департамент цифрового развития, сообщения принимаются непосредственно на ЕПГУ (услуга «Сообщить о проблеме» размещена в слайдере на стартовой странице в личном кабинете и в разделе «Категории услуг»), при помощи специальных форм на сайтах органов власти и местного самоуправления, а также через мобильное приложение «Госуслуги Жалобы». 

Каждый человек, имеющий регистрацию на ЕПГУ, может в несколько кликов направить сообщение напрямую в выбранное ведомство. Ответ поступит в личный кабинет на портале, и гражданин сможет оценить его качество.

Срок ответа на сигнал, поступивший от гражданина посредством новой системы, составляет от 1 до 10, в отдельных случаях до 30 календарных дней.

Уже на первом этапе опытной эксплуатации Платформы – в декабре-январе – принято около 400 сообщений граждан. При этом более половины из них поступили через портал госуслуг.

Читайте также: В 2021 году во Владимирской области интернет придет в 222 деревни

Читать источник новости