Во Владимирской области начали принимать жалобы через «Госуслуги»

3 г назад 272

Коротко о событии: Во Владимирской области приступили к опытной эксплуатации платформы обратной связи с населением на базе портала «Госуслуги». Вкладку можно найти на главной странице в слайдере. Жалобы принимаются там, а также при помощи специальных форм на сайтах органов власти и мобильного...

Все права на текстовые и фото материалы из новостного релиза «Во Владимирской области начали принимать жалобы через «Госуслуги»» принадлежат его авторам.



Во Владимирской области приступили к опытной эксплуатации платформы обратной связи с населением на базе портала «Госуслуги». Вкладку можно найти на главной странице в слайдере. Жалобы принимаются там, а также при помощи специальных форм на сайтах органов власти и мобильного приложения «Госуслуги Жалобы».

Ответ поступит в личный кабинет на портале, его качество можно оценить там же. Во владимирском департаменте цифрового развития пояснили, что подобные послания граждан не попадают под федеральный закон, регулирующий работу с обращениями, а значит их рассмотрение не будет затягиваться. Власти информируют о сроке от 1 до 10 дней и в отдельных случаях до 30, на «Госуслугах» стоит 10–30 дней.

Во Владимирской области начали принимать жалобы через «Госуслуги»

«Ожидается, что сервис станет очень востребованным. Уже на первом этапе опытной эксплуатации Платформы — в декабре–январе — принято около 400 сообщений граждан. При этом более половины из них поступили через портал Госуслуг», — сообщает пресс-служба обладминистрации.

На платформе обратной связи также будут появляться опросы, обсуждения проектов нормативно-правовых актов и голосования по реализации инициатив за счет региональных и местных бюджетов.

Читать источник новости