Владимирские "фронтовики" тоже недовольны работой общественного транспорта

1 мес назад 15

Коротко о событии: Эксперты регионального отделения Общероссийского народного фронта обратились в администрацию города Владимира с просьбой разобраться в ситуации, которая возникла в период январских снегопадов и морозов с общественным тра…

Все права на текстовые и фото материалы из новостного релиза «Владимирские "фронтовики" тоже недовольны работой общественного транспорта» принадлежат его авторам.



Эксперты регионального отделения Общероссийского народного фронта обратились в администрацию города Владимира с просьбой разобраться в ситуации, которая возникла в период январских снегопадов и морозов с общественным транспортом.

С первых рабочих дней после новогодних каникул соцсети заполнили жалобы горожан на долгое ожидание транспорта. К примеру, наш коллега из Призыв-ТВ Николай Лившиц рассказал о бесконечном ожидании автобуса №7. Владимирец Максим Артемов ищет, куда пропали автобусы двух маршрутов -  14й и 12й, которые шли в "яму" а районе 7.40-7.50. “С нового года их вообще нет!!! А так же интересно, почему регулярно в рейс выходит 1с,у которого не исправна, якобы, передняя дверь (а значит транспортное средство не исправно и не может ездить), но при этом там нет кондуктора. Самое то в 7 утра!!! Это что, саботаж автоперевозчиков или что?” - восклицает огорченный пассажир общественного транспорта. И подобных сообщений достаточно! Причем, наличие многочисленных знаков восклицания не в полной мере передает эмоции владимирцев, особенно когда за бортом общественного транспорта глубоко за минус 20, а стоять приходится и 20, и 30, и 40 минут. 

Общественники предполагают свой вариант развития событий: снегопады зимой и резкое похолодание, вероятно, застали врасплох компании, осуществляющие перевозку пассажиров во Владимире, и коммунальные службы, отмечают они. “Больше всего в этой ситуации пострадали рядовые горожане, которые вынуждены прозябать на остановках по полчаса, опаздывать на работу, а также ехать в переполненном транспорте – какая уж тут социальная дистанция. И все это на фоне возможного повышения стоимости проезда в общественном транспорте: в автобусах – на семь рублей, а в троллейбусах – на четыре”, - отмечается в официальном сообщение “фронтовиков”.  

- Мы все прекрасно понимаем, что маршрутные автобусы далеко не новые, интервалы движения увеличиваются. Людям приходится подолгу ждать на остановках. Сам перевозчик должен обновлять свой состав, менять концепцию своей работы. Но один он тоже не справится. Для этого город и область должны загружать перевозчика пассажирами. Для этого должны появиться выделенные полосы. Город должен перейти на брутто-контракт. Когда перевозчик не гоняется за пассажирами, мы уберем эти гонки с улиц. Потому что перевозчик будет получать деньги за километраж, а не за перевезенных пассажиров, – отметил эксперт ОНФ во Владимирской области, председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов.

Компании-перевозчики сообщают, что часть автобусов не выходит в рейс из-за поломок, а передвижение по городу затрудняют мелкие ДТП. В тоже время таксисты оперативно сориентировались и задрали стоимость своих услуг.  Поездки по городу стали не только долгими, но и дорогими…

Активисты ОНФ обратились в администрацию города Владимира с призывом повлиять на качество пассажироперевозок. Ситуация с общественным транспортом на дорогах областного центра взята экспертами Народного фронта на контроль.  

В мэрии Владимира “ВВ” пояснили: проблемы общественного транспорта, ситуация с жалобами на его работу  отслеживаются ежедневно. Компания-перевозчик, нарушившая условия выполнения муниципального контракта, получает от городской администрации предписание на устранение нарушений (полномочий на иные санкции, такие, например, как наложение штрафов у города нет).  После чего, транспортники обязаны отчитаться о его выполнении. Перевозчики не игнорируют предписания, поскольку это чревато разрывом контракта. Однако, судя по жалобам горожан, пока ситуация остается напряженной. 

Читать источник новости