Кто виноват в транспортном коллапсе во Владимире?

3 г назад 148

Коротко о событии: Последние несколько недель владимирцы чуть ли не ежедневно жалуются на перебои с общественным транспортом. Сначала The post Кто виноват в транспортном коллапсе во Владимире? first appeared on Чеснок.

Все права на текстовые и фото материалы из новостного релиза «Кто виноват в транспортном коллапсе во Владимире?» принадлежат его авторам.



Транспорт остановка

Последние несколько недель владимирцы чуть ли не ежедневно жалуются на перебои с общественным транспортом. Сначала на это обращали внимание только жители Энергетика, затем – в новогодние праздники – задержки автобусов отмечали и в других районах, а сегодня проблема охватила почти весь город.

Так, в социальных сетях владимирцы сообщают, что вчера в Добром на остановке «Парк Добросельский» за 40 минут не пришел ни один автобус, следующий в центр. То же самое наблюдалось и сегодня. Даже на табло время приезда транспорта обозначалось от 25 до 37 минут – и это в 20-градусный мороз. Проблему усугубил утренний обрыв проводов, из-за чего в Добром встали и троллейбусы.

Транспорт остановкаОбрыв проводов в Добром. Фото — ВК

Невозможно было уехать от Содышки, из Загородного парка (и там, и там с большими опозданиями ходит автобус №7С), а также из Энергетика и Юрьевца. В последнем случае вовремя приходил только автобус №33С, который обслуживает муниципальный «Владимирпассажиртранс», а по остальным маршрутам транспорта дождаться было не дождаться.

Горожане сетуют, что при этом перевозчики требовали поднять стоимость проезда во Владимире до 31 рубля, а депутаты владимирского горсовета – 25 единороссов из 25 – никакого внимания на проблему не обращают.

Следует заметить, что нынешний транспортный коллапс во Владимире обнажил сразу несколько проблем. Во-первых, он является следствием передела рынка пассажироперевозок, устроенного мэрией несколько лет назад. Тогда с рынка сжили компанию «Бигавтотранс», а большинство маршрутов отдали авакяновской фирме «АДМ». С ней у администрации города и сейчас тесные связи. Например, бывший руководитель городского отдела транспорта Олег Орехов сейчас трудится именно в «АДМ».

автобусы таблоФото — ВК

Во-вторых, сама администрация Андрея Шохина в 2018 году заключила с частным перевозчиком договоры, по которым увеличивались интервалы движения автобусов. Например, №11С до этого приезжал каждые 13-26 минут, а стал – каждые 20-40 минут. Автобусы №25 и №28 теперь ждут по 12-20 минут вместо 8-16 минут, а №26 – 15-25 минут вместо 8-16 минут.

Интервалы движения по другим маршрутам также удивляют:

1С курсирует раз в 2-3 часа; 2 – от 21 до 44 минут в зависимости от времени суток (на сфотографированном владимирцами табло – 23 минуты); 3С – раз в 100 минут; 4С – от 33 до 68 минут; 6 – от 45 до 110 минут; 9С – от 30 до 60 минут; 10С – от 11 до 61 минуты; 11С – от 15 до 40 минут; 12С – от 40 до 80 минут (на табло 34 минуты); 13С – от 30 до 60 минут; 14 – от 10 до 30 минут (на табло 23 минуты); 15 – от 16 до 25 минут (на фото 25 минут); 16С – от 12 до 30 минут; 17 – от 10 до 20 минут; 18С – от 20 до 40 минут; 20С – от 12 до 24 минут; 21С – от 12 до 25 минут; 22 – 21 минута; 22С – от 30 до 80 минут; 27 – от 12 до 24 минут; 28 – от 8 до 20 минут; 29С – от 22 до 45 минут; 32 – от 15 до 24 минут; 33С – от 8 до 20 минут; 36 – 60 минут с перерывом с 9:30 до 16:30; 53 – от 20 до 45 минут; 54 – от 10 до 70 минут (на табло 13 минут); 55С – от 120 до 240 минут; 56 – от 13 до 50 минут. автобусы табло автобусы табло Фото — ВК

Таким образом, большая часть интервалов автобусов, которую владимирцы видят на информационных табло, – законна и утверждена администрацией города. Чаще 10 минут во Владимире ходят разве что автобус №24 (6-10 минут) и маршрутка №5 (5-6 минут). Выбиваются же из графика, если судить по фото:

7С – должен ходить каждые 8-15 минут (на табло 25 минут); 23 – интервал от 10 до 20 минут (на фото 30 или 33 минуты); 25 – от 8 до 20 минут (на фото 28 минут); 26 – от 10 до 25 минут (на фото 37 минут).

Три из четырех маршрутов обслуживает «АДМ», 23-й находится в ведении ИП Тимофеева. С чем связаны задержки автобусов, уточнить в пресс-службе «АДМ» не удалось. Пресс-секретарь находится в отпуске и не в курсе ситуации.

Транспорт остановкаФото — ВК

Третьей же и, возможно, главной причиной транспортного коллапса во Владимире является безразличие власти к этой проблеме. Администрация города уже заявляла, что считает нынешнюю систему общественного транспорта едва ли не идеальной, а маршрутную сеть – «сформированной в полном объеме». А депутаты-однопартийцы Андрея Шохина в горсовете за четыре месяца работы ни слова критики в адрес администрации города не сказали и ни одного острого вопроса не подняли. Вот и получается, что во власти защищать интересы владимирцев просто некому.

The post Кто виноват в транспортном коллапсе во Владимире? first appeared on Чеснок.
Читать источник новости