Коротко о событии: Муниципальные коммунальные службы города Владимира продолжают ликвидацию последствий снегопада, который обрушился на областную столицу в ночь с 13 на 14 января. Работы по очистке города организованы круглосуточно. Муниципальные коммунальные службы будут работать без выходных до полной очистки города от...
Муниципальные коммунальные службы города Владимира продолжают ликвидацию последствий снегопада, который обрушился на областную столицу в ночь с 13 на 14 января. Работы по очистке города организованы круглосуточно. Муниципальные коммунальные службы будут работать без выходных до полной очистки города от снега (http://vladimir-city.ru/news/main/1073560/).
В частности, муниципальное МКУ «Благоустройство» продолжает очищать от снега площади, парки, скверы и другие общественные пространства города Владимира. Сегодня работы проводятся на Соборной площади, в парке «Липки», в сквере им. Гоголя, в сквере у ДКМ и т.д.
Уборка снега, начавшаяся ночью с 13 на 14 января (http://vladimir-city.ru/news/main/1073522/), в городе Владимире продолжается.
Напоминаем, что по вопросам уборки города Владимира можно звонить в «ЦУГД» по телефону: 47-90-94 (с 6.30 до 16.00) или на мобильный круглосуточный телефон: 8-960-721-49-49.
За уборку дворов многоквартирных жилых домов отвечают управляющие компании. За территории, прилегающие к офисным и торговым центрам, магазинам, предприятиям и организациям, - их собственники или арендаторы.
В управлении ЖКХ администрации города работает «горячая линия», организованная по распоряжению главы города Владимира Андрея Шохина. Жаловаться на качество и оперативность уборки территорий многоквартирных домов управляющими компаниями можно по телефону 53-26-30 с 08.30 до 17.00 в рабочие дни, а в единую городскую дежурно-диспетчерскую службу - по телефону 05 ежедневно и круглосуточно.
Кроме того, жители города Владимира могут сообщать в мэрию информацию о проблеме, связанной с работой городской инфраструктуры, через интернет-портал «Владимир — это мы» (http://xn--80adhqabpfgn4a.xn--p1ai/). На портале можно не только сообщить о проблеме, но и увидеть отчет о ее решении. По состоянию на вечер 14 января из 8821 обращения жителей выполнено 8792 заявки. 29 заявок находятся в работе.