Коротко о событии:
17 декабря на автобусные маршруты компании «Владимирпассажиртранс» вышли первые 8 низкопольных автобусов ЛиАЗ-5292. Именно столько автобусов на данный момент прошло процедуры технического обслуживания и юридические оформления. Об этом сообщает пресс-служба администрации города Владимира.
ЛиАЗы можно встретить на маршрутах №2, №4С, №10С, №24С. А с 21 декабря еще и на кольцевом маршруте №33С.
Администрация напоминает,что эти автобусы Владимиру передали «с барского плеча» мэрии Москвы.
«Напомним, что большая партия этих автобусов безвозмездно передана из собственности города Москвы в муниципальную собственность города Владимира по договоренности главы города Владимира Андрея Шохина с мэрией российской столицы. Остальные «московские» автобусы [42 шт] в настоящее время проходят необходимые процедуры технического обслуживания и юридическое оформление», - сообщают пиарщики «оранжевого дома».
Но стоит ли радоваться такой партии поставок - неизвестно. На сайте отзывов «Отзовик», где люди оставляют комментарии к разным товарам, компаниям, услугам и прочему, есть отзывы и к московским ЛиАЗам модели 5292.
К достоинствам люди (предположительно, водители) отнесли наличие видеонаблюдения, аудиоинформатора, кондиционеров, а также отметили вместительность транспорта.
Что касается минусов, то их тоже немало.
«ЛиАЗ, в котором ехала я летом, был междугородным, делал около 30 остановок за рейс и при этом в нем не работал кондиционер, а на местах сзади была такая жара от работы двигателя, духота, что люди на них сидели красные, как раки. Тонированные стекла не спасали от солнца.
В автобусе 110 мест, большая часть стоячая, причем поручни расположены очень неудобно и стоять особенно негде, поэтому люди стоят у дверей, мешая их открытию и выходу пассажиров.
Двигатель очень шумный, в салоне постоянный гул, автобус вибрирует при движении», - поделилась москвичка.
Татьяна Михайлова
Фото: fotobus.msk.ru