Коротко о событии: Во Владимире провели публично-дистанционное обсуждение комплексной схемы организации дорожного движения. Трансляция велась на YouTube-канале Союза журналистов Владимирской области, ее посмотрели 93 пользователя. Представили разработку заместитель генерального директора ООО «ДорМостПроект» Станислав Ткаченко и главный инженер Андрей Паршков. Для оптимизации потоков...
Во Владимире провели публично-дистанционное обсуждение комплексной схемы организации дорожного движения. Трансляция велась на YouTube-канале Союза журналистов Владимирской области, ее посмотрели 93 пользователя. Представили разработку заместитель генерального директора ООО «ДорМостПроект» Станислав Ткаченко и главный инженер Андрей Паршков.
Для оптимизации потоков они проводили замеры и обследования в 60 точках с использованием квадрокоптеров в часы пик. Полученные данные обработало немецкое программное обеспечение и выдало различные варианты для решения транспортных проблем города.
«Это транспортная модель, которую создает самое лучшее немецкое программное обеспечение PTV Visium. На ее основе создана транспортная модель Владимира. Это дает возможность в любое время в будущем актуализировать транспортную модель и вносить новые какие-то мероприятия, например, развязки, дублеры, которые позволят увидеть, как изменится дорожная ситуация», – заявил Ткаченко.
Одним из предложений стало переразметка с выделением островков безопасности на площади Ленина. Как вариант рассматривается выделение отдельной полосы для поворота в сторону Октябрьского проспекта с улицы Горького. Также выезд на перекресток с Промышленного проезда и заезд на улицу Северная сделать односторонними.
На перекрестке Горького и проспекта Строителей в «ДорМостПроект» хотят сделать бессветофорный съезд на проспект Строителей со стороны Содышки. По мнению разработчиков, он разгрузит движение и сделает бесконфликтный поворот.
Аналогичное решение предлагается и на перекрестке проспекта Ленина с улицей Верхняя Дуброва. Автомобили должны поехать от въезда в город на Дуброву через правый бессветофорный поворот. А для проезда прямо расширят дорогу за счет газона у дома № 1.
На перекрестке Бульвара художника Иванова с Пекинкой предлагается сделать отдельный выезд на трассу в сторону улицы Горького. Аналогичный вариант предусмотрен с улицы Толмачевская в сторону Москвы. Как сообщили разработчики, от Упрдор Москва-Нижний Новгород получено положительное заключение.
В центре проектировщики настаивают на соединении Октябрьского проспекта и улицы Дворянская. После реализации этой идеи необходимо сделать односторонней улицу Дворянскую до Театральной площади и также поступить с улицей Дзержинского – в направлении от Октябрьского проспекта до Студеной горы.
Все эти предложения, а также варианты с размещением пешеходных зон, велосипедных дорожек и парковок разработчики представят на обсуждение и принятие депутатам горсовета. После этого комплексная схема организации дорожного движения окажется в публичном доступе.