Коротко о событии: Количество выполненных обращений в администрацию города в день достигает уже 90%
Фото администрация г.Владимира
Кажется, что принцип, хочешь решить проблему – напиши о ней, стал наконец-то реализоваться на территории областного центра.
По поручению Андрея Шохина налажен ежедневный мониторинг содержания и благоустройства городских объектов и территорий. Занимаются мониторингом ответственные дежурные по городу, специалисты районных администраций, сотрудники управления ЖКХ. Вся информация о выявленных проблемах в сразу же поступает в коммунальные предприятия и управляющие компании, в обязанности которых входит исправление ситуации и отчетность об этом.
Например, многим горожанам не нравятся, что на фасадах жилых домов, деревьях, опорах уличного освещения, остановках общественного транспорта неизвестные наклеивают или пишут свою рекламу, в том числе те самые номера телефонов, за которыми стоит чаще всего наркоторговля. В среднем за день только городские коммунальные службы счищают около 10-15 подобных надписей, а за год - более 7,5 тысяч. В этой работе также принимают активное участие волонтеры и неравнодушные владимирцы.
На особом контроле находится порядок на дворовых контейнерных площадках, включая своевременный вывоз крупногабаритных отходов, веток, шин и прочего хлама. Никому не хочется повторения мусорного коллапса, который горожане пережили в начале этого года. Поэтому информация о залежах мусора или отходов тут же поступает к службам и организациям, которые отвечают за их вывоз. Замечания специалистов, выявленные в ходе мониторинга, устраняются, как правило, очень оперативно, в течение 2-3 часов после поступления информации.
Кроме того, в рамках ежедневного мониторинга производится кронирование аварийных деревьев, меняют перегоревшие светильники, восстанавливают поврежденные дорожные знаки и ремонтируют светофоры.
Проще всего сообщить о своей проблеме, это написать на интернет-портал «Владимир — это мы».Созданный по инициативе главы города, он нашел поддержку у жителей и помогает решать трудные вопросы, связанные с благоустройством и комфортом. При этом на портале можно не только сообщить о проблеме, но и увидеть отчет о ее решении.
Мэрия отмечает, что благодаря оперативной передаче информации и слаженной работы администрации города число не исполненных обращений, поданных на интернет-портал «Владимир — это мы», ежедневно снижается. На полдень 7 декабря из 8732 обращений, поступивших от жителей города на интернет-портал «Владимир — это мы», было выполнено 8711 заявок. В работе находится 21 заявка.
Напомним, что замечания на качество уборки уличных территорий в диспетчерскую службу МКУ «Центр управления городскими дорогами» можно сообщить по телефонам: 47-90-94 (с 6.30 до 16.00) или на мобильный круглосуточный телефон: 8-960-721-49-49. По вопросам уличного освещения следует обращаться в диспетчерскую службу о наружному освещению МКУ «Благоустройство»: телефон 43-21-23.
За уборку дворовых территорий многоквартирных жилых домов отвечают управляющие компании. За территории, прилегающие к офисным и торговым центрам, магазинам, предприятиям и организациям - их собственники или арендаторы.
Телефоны единой дежурно-диспетчерской службы г. Владимира: 05 или 53-11-48.