Коротко о событии: Информация о выявленных проблемах в режиме реального времени поступает в коммунальные предприятия и управляющие компании
Фото из архива ТВ-МИГ
Владимирская мэрия продолжает «латать» и чистить дороги. Это направление работы стало более оперативным.
Теперь, в соответствии с указанием главы города Андрея Шохина, информация о выявленных проблемах в режиме реального времени поступает в коммунальные предприятия и управляющие компании, которые обязаны исправить ситуацию и направить в мэрию отчет о проведенной работе.
Прямая связь с горожанами, позволяет «оранжевому дому» решать мелкие проблемы до того, как они перерастут в крупные.
Одним из эффективных инструментов прямой связи с жителями стал интернет-портал «Владимир - это мы». К слову, его создание также идея Шохина. Сейчас любой горожанин может зайти на сайт МойВладимир.рф или в определенный раздел на главной странице официального сайта администрации г.Владимир и сообщить о проблеме, связанной с работой городской инфраструктуры. При этом на портале можно не только сообщить о проблеме, но и увидеть отчет о том, как она решилась. Так, на утро 2 декабря, горожане направили на портал 8728 обращений и жалоб и 8695 из них заявок мэрия уже выполнила. 33 пока что находятся в работе.
В последние дни установилась бесснежная погода. Поэтому вчера и сегодня сотрудники муниципального «Центра управления городскими дорогами» занимались ямочным ремонтом на городских дорогах. Напомним, что ремонту подлежат участки автомобильных дорог и тротуаров с истекшим сроком гарантийного обслуживания. В рамках гарантийного обслуживания ремонт делает подрядчик.
Выявленные в ходе мониторинга замечания устраняются на практике за 2-3 часа. Коммунальные проблемы, на исправление которых требуется больше времени и ресурсов, включают в оперативный план работы коммунальных организаций.
Пресс-служба мэрии напоминает, что все владимирцы могут направить свои замечания на качество уборки уличных территорий в диспетчерскую службу МКУ «Центр управления городскими дорогами» по телефонам: 47-90-94 (с 6.30 до 16.00) или на мобильный круглосуточный телефон: 8-960-721-49-49.
По вопросам уличного освещения можно обратиться в диспетчерскую службу по наружному освещению МКУ «Благоустройство»: телефон 43-21-23.
Стоит помнить, что за уборку дворовых территорий многоквартирных жилых домов отвечают управляющие компании, а за территории, прилегающие к офисным и торговым центрам, магазинам, предприятиям и организациям - их собственники или арендаторы.
Телефоны единой дежурно-диспетчерской службы г. Владимира: 05 или 53-11-48