Во Владимире пациентка после COVID-19 1,5 месяца не может закрыть больничный

3 г назад 162

Коротко о событии: Жительница Владимира заявляет, что она такая не одна

Все права на текстовые и фото материалы из новостного релиза «Во Владимире пациентка после COVID-19 1,5 месяца не может закрыть больничный» принадлежат его авторам.



Эту историю нашей редакции рассказала Татьяна Петрова (фамилия по просьбе женщины изменена).

- Полтора месяца назад мне был открыт больничный лист с подтвержденным коронавирусом.  После выздоровления, чтобы быстрее выйти на работу, сдала платные тесты, получила отрицательные. Пришла к терапевту, мне на больничном листе от руки написали приступить к работе, но дату не указали, якобы его закроют автоматически. Уже 25 ноября, больничный лист не закрыт. Несколько раз высиживала огромную очередь, чтобы его закрыли при мне, но в поликлинике то прием только 2 часа, то программа висит, то вовсе в регистратуре не знают расписание кабинета комиссии. Я такая не одна, сидят многие с данной проблемой, кого-то с филькиной грамотой, написанной от руки, не допускают до работы. Люди уже за свой счет берут эти дни. Пожаловаться в департамент здравоохранения не удается, на телефоне горячей линии 88002008233 уже два дня не берут трубку.

 

Читать источник новости