Коротко о событии: С 9 ноября во Владимирской области начал работать телемедицинский сервис «Моя медицина». До конца 2020 года к нему должны быть подключены 55 лечебных организаций, пока же их всего 13: Областная детская клиническая больница;Детская городская поликлиника №1 Владимира;Городская поликлиника №2...
С 9 ноября во Владимирской области начал работать телемедицинский сервис «Моя медицина». До конца 2020 года к нему должны быть подключены 55 лечебных организаций, пока же их всего 13:
Областная детская клиническая больница; Детская городская поликлиника №1 Владимира; Городская поликлиника №2 Владимира; Городская клиническая больница №5 Владимира; Городская больница №7 Владимира; Ковровская многопрофильная городская больница №1; Ковровская районная больница; Муромская городская больница №2; Детская больница округа Муром; Гусь-Хрустальная городская больница; Детская городская больница в Гусь-Хрустальном; Золотковская районная больница; Вязниковская районная больница.«Такой вид медицинской помощи особенно удобен для пациентов с хроническими заболеваниями, которые должны регулярно встречаться с лечащим доктором. Ну и, конечно, актуальное звучание эта тема приобретает в период пандемии коронавирусной инфекции, когда важно максимально ограничить личное общение граждан», — отметила новоиспеченный директор Медицинского информационно-аналитического центра Юлия Арсенина на встрече с губернатором.
Юлия Арсенина. Фото – пресс-служба АВОЧтобы записаться на первичную консультацию к дежурному врачу, владелец полиса ОМС Владимирской области должен быть зарегистрированным на портале Госуслуг. Для удобства пользователей разработана мобильная версия «Моя медицина», доступная в Google Play. Ждать ли приложение владельцам айфонов в App Store — не уточняется.
А вот опробовать телемедицинскую консультацию можно на 33.telemed.chat — в формате телефонного звонка, онлайн-чата или видеосвязи. Но имейте в виду, врач не сможет поставить вам диагноз или назначить лечение по результатам такого контакта, необходим очный визит. Основная задача доктора — маршрутизация пациента к необходимому специалисту, он может записать обратившегося даже в другую медорганизацию и вызвать скорую помощь при необходимости.
После очного визита врач может назначить повторную телемедицинскую консультацию, чтобы проследить за процессом лечения или его скорректировать. Уточняется, что сервис предусматривает хранение истории переписки, документации и видео между доктором и пациентом.
Фото – пресс-служба АВОСогласно планам областной администрации, МИАЦ станет центром цифровой трансформации региональной системы здравоохранения. К началу 2021 года все медучреждения Владимирской области должны перейти на создаваемую платформу Единого цифрового контура здравоохранения. Это позволит медикам в режиме реального времени получать информацию о состоянии здоровья пациентов на основе первичных данных, а также работать в системе безбумажного документооборота. А гражданам — получать электронные рецепты, вести дневник здоровья и самостоятельно «прикреплять» медицинские документы.