МТС начал предупреждать владимирцев о телефонных мошенниках

1 нед назад 46

Коротко о событии: МТС начал предупреждать владимирцев о телефонных мошенниках Владимирцы теперь будут получать голосовое предупреждение «возможно, вам звонит мошенник» прямо во время разговора, если незнакомый собеседник задает вопросы о персональных данных. МТС запустила функцию «Безопасный звонок». В нем предупреждение будет слышать...

Все права на текстовые и фото материалы из новостного релиза «МТС начал предупреждать владимирцев о телефонных мошенниках» принадлежат его авторам.



МТС начал предупреждать владимирцев о телефонных мошенниках МТС начал предупреждать владимирцев о телефонных мошенниках

Владимирцы теперь будут получать голосовое предупреждение «возможно, вам звонит мошенник» прямо во время разговора, если незнакомый собеседник задает вопросы о персональных данных. МТС запустила функцию «Безопасный звонок». В нем предупреждение будет слышать только абонент.

Принцип работы прост: искусственный интеллект на основе Big Data МТС анализирует разговор и выявляет признаки мошенничества. Если в диалоге присутствует подозрительная активность, ИИ сразу предупреждает абонента голосовым уведомлением о потенциальной угрозе. И далее абонент сам решает продолжать ему разговор или нет. Безопасный звонок определяет большинство мошенников в течение первой минуты разговора.

«Функция "Безопасный звонок" позволит пресекать разные схемы злоумышленников и обезопасить телефонные разговоры наших абонентов. Важно, что предупреждение слышит только абонент, и от этого многие приходят в себя и принимают правильные решения. Самая высокая активность телефонных звонков от злоумышленников приходится на будние дни с 14:00 до 16:00. Реже всего такие звонки поступают в выходные дни вечером», - прокомментировал директор филиала МТС во Владимирской области Алексей Савушкин.

Ранее компания МТС провела исследование, которое показало как чаще всего представляются телефонные злоумышленники. Оказалось, что мошенники предпочитают называться сотрудниками сотовых операторов (78%), сотрудниками социальных, пенсионных и налоговых служб (9%), а также сотрудниками банков (5%) и других ведомств.

Читать источник новости