Наумов «не видит перспективы» в строительстве южной магистрали

1 мес назад 67

Коротко о событии: Проект южной магистрали вдоль железной дороги, которая соединила бы Юрьевец, Нижнюю Дуброву с центром города и вокзалом, может не состояться.

Все права на текстовые и фото материалы из новостного релиза «Наумов «не видит перспективы» в строительстве южной магистрали» принадлежат его авторам.



Проект южной магистрали вдоль железной дороги, которая соединила бы Юрьевец и Нижнюю Дуброву с центром города и вокзалом, может не состояться. Перспективы строительства и без того были далекими, а после заявления мэра Дмитрия Наумова они стали еще и туманными. По мнению главы города, из-за сложности проекта его могут и не реализовать.

«Вдоль железной дороги – там очень ограничен пространственным месторасположением этот участок. Там подпорные стенки и охранные зоны железной дороги, она вплотную подходит к домам. Там требуется расширение улицы вплоть до, возможно, даже сноса жилых домов. Поэтому этот проект очень сложный.

По пойме пройти будет очень сложно, все-таки уровень подъема воды нам никто не отменял, а возможно, и подтопление той части. Поэтому пока тот проект в пойме… Я не говорю, что он не имеет место для существования. Мы его будем частично осуществлять в двух местах – это связка Диктора Левитана с Фатьянова и выход с Дубровы. А дальше пока не вижу перспективы», – сообщил мэр на пресс-конференции.

Генплан южная магистраль-minЮжная магистраль обозначена вдоль железной дороги пунктиром

Пока что у администрации города в приоритете – другие проекты. Это продление улицы Гастелло до «Ивановских мануфактур» и установка светофора для поворота на Веризино, что позволит вывести туда траффик с промзоны, чтобы он не забивал перекресток улицы Горького с Пекинкой. Это также соединение улицы Студенческой и Мира – проект не двигается уже несколько лет из-за судов. Это расширение улицы Юбилейной до четырех полос, против чего выступили местные жители. Это и строительство дороги через парк у ДТЮ и перспективное прямое соединение Ново-Ямского переулка или Казарменной улицы со Стрелецким переулком и улицей Пушкарской.  

«Для города нужна живая дорожная жила, для того чтобы разгрузить и Лыбедскую, и центр, и проспект Ленина. Поэтому посмотрим как один из вариантов сейчас – прокладка возможного маршрута через улицу Ново-Ямскую ориентировочно для Пушкарки, для того чтобы соединить ее в дальнейшем с Лыбедью. Это очень хорошая возможность разгрузить транспортную артерию, которая позволила бы городу ожить и дать возможность движению в этой части города», – считает Дмитрий Наумов.

Возможность строительства новых дорог рассматривается в рамках проекта застройки военного городка. Как отметил глава города, это «не одного года решение», поскольку необходимо будет проработать вопрос коммуникаций, возможного сноса жилых домов и т.д.

Также Дмитрий Наумов вспомнил про проект расширения улицы Диктора Левитана до четырех полос. Все эти идеи были заложены в генплане Владимира еще в прошлом веке, вопрос только – в приоритетности их реализации.

Читать источник новости