МегаФон расширил возможности голосового помощника, которому доверено общение с клиентами компании

1 нед назад 51

Коротко о событии: МегаФон расширил возможности голосового помощника, которому доверено общение с клиентами компании МегаФон усовершенствовал процесс коммуникации с клиентами, улучшив систему синтеза и распознавания речи с помощью "СалютСпич" от "СберДевайс". Скорость распознавания речи Еленой выросла на 20%, а точность понимания увеличилась...

Все права на текстовые и фото материалы из новостного релиза «МегаФон расширил возможности голосового помощника, которому доверено общение с клиентами компании» принадлежат его авторам.



МегаФон расширил возможности голосового помощника, которому доверено общение с клиентами компании МегаФон расширил возможности голосового помощника, которому доверено общение с клиентами компании

МегаФон усовершенствовал процесс коммуникации с клиентами, улучшив систему синтеза и распознавания речи с помощью "СалютСпич" от "СберДевайс". Скорость распознавания речи Еленой выросла на 20%, а точность понимания увеличилась до 95%. С учетом условий коммуникации (посторонние шумы, возможность различного произношения специальных терминов и названий продуктов, акцент) такой уровень понимания приближается к когнитивным способностям человека. Усовершенствованная система синтеза речи позволит управлять ударениями, интонациями, темпом, смысловыми акцентами и эмоциональной окраской информации, сообщаемой Еленой. Проводимые в процессе внедрения тесты показывают, что с новым функционалом уровень лояльности клиентов повысился на 3,5 процентных пункта

Помощник Елена общается с клиентами, обращающимися в Контактный центр МегаФона. Впервые была внедрена в 2014 году. Система способна ответить практически на любые вопросы относительно обслуживания, расчетов, может подключать и отключать услуги, давать справочную информацию.

Модель СалютСпич была специально дообучена под особенности лексики мобильного оператора, чтобы ассистент мог лучше распознавать запросы клиентов. Кроме того, Елена получила уникальный голос из каталога СалютСпич, который теперь является эксклюзивным для неё.

«Елена всегда была эмпатичной и могла для каждой ситуации находить нужные слова в диалоге с клиентами. Мы последовательно развивали и дополняли её способности, чтобы она зазвучала человечнее и говорила собственным голосом, и при этом решала вопросы быстро и просто – это то, что хочет наш клиент при общении с помощником. Отлично, что внедрение речевых технологий СалютСпич от СберДевайс открывает нам новые возможности для развития продукта», — отметил коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских.

«Мы очень рады, что абоненты МегаФона уже в первые недели после внедрения технологий СалютСпич оценили положительные изменения в общении с Еленой. Но мы не планируем останавливаться на достигнутом, я уверен, что реализованный проект — только начало нашего технологического партнёрства с МегаФоном. Платформа СалютСпич является надежным фундаментом для долгосрочного развития сервисов на основе самых современных разработок в области искусственного интеллекта. Решение все время развивается и открывает перед бизнесом все больше новых возможностей. Например, уже сейчас можно оценивать эмоции во время диалога, отслеживать уровень удовлетворенности клиентов и выявлять множество других речевых характеристик, чтобы повысить уровень клиентского сервиса», — прокомментировал Денис Филиппов, CEO "СберДевайс".

Читать источник новости