Бренд Владимира, как и асфальт, все еще не приживается

1 мес назад 173

Коротко о событии: Городские власти приглашают дизайнеров доработать брендбук Владимира. Конкурс проходит при содействии общественного движения «Владимир будущего».

Все права на текстовые и фото материалы из новостного релиза «Бренд Владимира, как и асфальт, все еще не приживается» принадлежат его авторам.



Городские власти приглашают дизайнеров доработать брендбук Владимира. Конкурс проходит при содействии движения «Владимир будущего». Его цель – исправить недочеты уже разработанного бренда и «найти новые решения», сообщает мэрия.

Дизайнерам на безвозмездной основе предлагают заняться «косметическим ремонтом» логотипа. Задание включает в себя 4 пункта:

предложить правки для графического знака логотипа, «сохранив позу и добродушную улыбку льва»; сделать шрифт надписи «Владимир» (точнее ВЛАД и МИР) более открытым и читаемым; подобрать из штифтов с бесплатной лицензией 2-3 варианта для заголовков и набранного текста; предложить элементы айдентики на примере пяти иконок или паттернов. Логотип бренд лев 2

«Организаторы предлагают при работе пользоваться следующим «облаком ассоциаций»: Золотые ворота, белокаменное зодчество, персонажи белокаменной резьбы, владимирская вишня, владимирский тяжеловоз, сунгирская лошадка, Клязьма, традиционные орнаменты, наличники, традиционная резьба по дереву, владимирская вышивка», – сообщается на сайте горадминистрации.

Победителя конкурса объявят 1 июня. Использовать брендбук планируют при оформлении городских мероприятий, на рекламных конструкциях, транспорте, в городской навигации, соцсетях и сувенирной продукции.

Отметим, что разработка бренда длится с прошлого года. Ранее предложенные наработки устроили далеко не всех, поскольку бренд не отличается ни оригинальностью, ни ориентированностью на туристов.

Читать источник новости