Коротко о событии: Городские власти приглашают дизайнеров доработать брендбук Владимира. Конкурс проходит при содействии общественного движения «Владимир будущего».
Городские власти приглашают дизайнеров доработать брендбук Владимира. Конкурс проходит при содействии движения «Владимир будущего». Его цель – исправить недочеты уже разработанного бренда и «найти новые решения», сообщает мэрия.
Дизайнерам на безвозмездной основе предлагают заняться «косметическим ремонтом» логотипа. Задание включает в себя 4 пункта:
предложить правки для графического знака логотипа, «сохранив позу и добродушную улыбку льва»; сделать шрифт надписи «Владимир» (точнее ВЛАД и МИР) более открытым и читаемым; подобрать из штифтов с бесплатной лицензией 2-3 варианта для заголовков и набранного текста; предложить элементы айдентики на примере пяти иконок или паттернов.«Организаторы предлагают при работе пользоваться следующим «облаком ассоциаций»: Золотые ворота, белокаменное зодчество, персонажи белокаменной резьбы, владимирская вишня, владимирский тяжеловоз, сунгирская лошадка, Клязьма, традиционные орнаменты, наличники, традиционная резьба по дереву, владимирская вышивка», – сообщается на сайте горадминистрации.
Победителя конкурса объявят 1 июня. Использовать брендбук планируют при оформлении городских мероприятий, на рекламных конструкциях, транспорте, в городской навигации, соцсетях и сувенирной продукции.
Отметим, что разработка бренда длится с прошлого года. Ранее предложенные наработки устроили далеко не всех, поскольку бренд не отличается ни оригинальностью, ни ориентированностью на туристов.