Экстренные меры в Владимире: как город справляется с потерей одного из главных перевозчиков

1 мес назад 127

Коротко о событии: Мэр Владимира Дмитрий Наумов рассказал о том, что после того, как один из крупнейших владимирских перевозчиков «ОКТО» ушел с рынка, чиновникам пришлось озаботиться вопросом того, как не допустить транспортного коллапса в городе. До объявления конкурса маршруты временно передали другим...

Все права на текстовые и фото материалы из новостного релиза «Экстренные меры в Владимире: как город справляется с потерей одного из главных перевозчиков» принадлежат его авторам.



Мэр Владимира Дмитрий Наумов рассказал о том, что после того, как один из крупнейших владимирских перевозчиков «ОКТО» ушел с рынка, чиновникам пришлось озаботиться вопросом того, как не допустить транспортного коллапса в городе. До объявления конкурса маршруты временно передали другим перевозчикам. Однако для них это стало, как гром среди ясного неба.

Как объяснил глава Владимира Дмитрий Наумов, чиновникам было дано поручение о необходимости увеличения числа транспортных средств на маршрутах и сокращения интервалов их движения, чтобы минимизировать неудобства для горожан.

Как бы не хотелось все предусмотреть, но неудобств для пассажиров избежать не удалось. Как Томикс сообщал ранее, ООО «ОКТО» обслуживало достаточно востребованные городские маршруты №7С, 11С, 15, 21C, 25, 26С, 28, 56. Перевозчик ушел стремительно, к этому город оказался не готов. Напомним, что всего несколько недель назад мэрия Владимира, несмотря на возникшие слухи, утверждала, что пока никто и перевозчиков уходить не собирается.

После того, как стало ясно, что компания все-таки уходит, ее маршруты пришлось экстренно делить между существующими перевозчиками. Муниципальный «Владимирпассажиртранс» взял маршруты №7С, 11С, 15, 21C, 25, 56, «ЕвроТрансВладимир плюс» — № 26С. А компании ООО «Виктория», которая известна в городе кольцевыми белыми «пятерочками», станет обслуживать еще один кольцевой маршрут — №28.

Томикс поговорил с руководителем ООО «Виктория» Максимом Володиным и узнал, как он оценивает эту временную меру. Он рассказал, что решение принималось очень экстренно, так как все надеялись, что «ОКТО» проработает еще какое-то время до окончательного ухода. Из-за этого проблемы с внезапно «свалившимся на голову» маршрутом приходится решать, что называется, «на бегу».

«Сейчас в авральном режиме приводим автобусы в соответствие, делаем необходимые страховки, договора, набираем водителей, кондукторов. Мы чисто технически не смогли выпустить то количество автобусов, которое минимально планировали. У нас в планах было два автобуса на эту неделю, а где-то с 12 марта — четыре, по два в каждую сторону», — объяснил Максим Володин.

Руководитель рассказал, что водителей снимать с маршрута №5 никто не будет, да это и не позволительно. А чтобы найти новых сотрудников, трудоустроить их, чтобы они успели пройти стажировку и медосмотр — нужно время. Без соблюдения всех законных требований, руководитель транспортной компании выпускать на маршруты водителей и кондукторов не будет.

С самими автобусами ситуация тоже непростая. Половина принадлежит ООО «Виктория», а половина взята в аренду за деньги у администрации. Чтобы уладить все юридические нюансы тоже нужно время, которого сейчас критически не хватает.

«Мы начали немного “скрипеть” с первого дня. Но я не вижу критичности. Буквально неделька и мы все это стабилизируем», — пообещал Максим Володин.

Читать источник новости